Главные вкладки
Пискунова Светлана Юрьевна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремиться к лучшему. Нарабатывать педагогический и практический опыт. Изучать новые направленности в обучении и воспитании детей, тем самым привлекая внимание и самостоятельный интерес детей к процессу обучения.
Увлечения: изобразительное искусство.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Ст.Отрадная
Место работы: МБДОУ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-yurevna-piskunovaЛадони ребенка мы в руки возьмем,и сердце свое для него распахнем!
О себе
Рада приветствовать Вас на моем сайте и поделиться с вами моим наработанным опытом.
Моё портфолио
Однажды в жизни каждого человека наступает момент, когда перед ним стоит выбор: какую профессию выбрать? В чем себя реализовать и найти профессию по душе?
Меня как-то спросили: «Почему ты выбрала эту профессию?». Этот вопрос я задаю себе теперь постоянно. Возможно, потому что в детских глазах я вижу необычайное любопытство, которое дети проявляют ко мне, видя во мне целый мир, пока еще такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый, пугающий и интригующий.
Воспитатель-это не просто «работа» на которую нужно ходить. Это призвание. Это ответственность. Ведь дети приходят в детский сад на весь день. Это их «второй дом», а мы их «вторые мамы».
Конечно, с каждым годом, я все больше убеждаюсь, как это нелегко и трудно – воспитывать детей. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности, а я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте.
Воспитателю в своей работе предстоит брать на себя различные роли, такие как: певец, танцор, парикмахер, стилист, дизайнер, художник, архитектор и самое главное друг, который всегда окажет поддержку для воспитанника, даст дельный совет, поможет избежать ошибок.
Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемой и неузнаваемой – вот моя важная задача! Здесь важно все: тон, с которым я обращаюсь к ребенку; взгляд, который я дарю своим воспитанникам и располагаю к себе; манеры и стиль общения, которые я стараюсь привить…
Дети любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора и от него вкусно пахнет.
Воспитатель – это сложная и многогранная профессия, к тому же огромная ответственность и сложный педагогический процесс, который требует профессиональных умений, знаний и навыков, определенных личностных качеств. Не каждый человек обладает такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, толерантность, а главное любовью к детям; понимать и слышать других, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с их родителями.
Моя главная задача, как воспитателя - показать и доказать родителям своих воспитанников, что мне можно доверять. Доверие – залог успешного педагогического процесса.
Хочу отметить, что невозможно работать, не меняясь самому как личности, и не меняя что – либо в своей работе, без постоянного саморазвития и самообразования. К.Д. Ушинский сказал: «Педагог живет до тех пор, пока он учиться».
Вокруг нас меняется мир, появляются новые тенденции в дошкольном образовании, традиции, меняются подходы к детям и т.д.
В своей работе, стараюсь создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая обстановка способствует раскрытию индивидуальности ребенка. Не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.
За 2 года работы мне удалось раскрыть секрет чистой детской любви. Он очень простой. Дети простодушны и открыты, и для меня лучшая награда - их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»
Работа в детском саду помогает мне осознать значимость профессии воспитателя. Воспитатель для меня – это не просто профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «воспитатель»- это смысл моей жизни. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем.
Часто говорят, что воспитатели выделяются от людей других профессий. Но для меня это не удивительно, а разве может быть как- то иначе? Постоянно проживая день за днем с детьми, думаю как они, ставя себя на их место, порой внезапно обижаясь как они. Для меня нет большего счастья в жизни, чем постоянно ощущать себя нужной детям.
В заключение хочется процитировать слова В.А. Сухомлинского: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я буду безгранично счастлива, если по прошествии лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.
Мои публикации:
- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы»
- Конспект прогулки на тему: "Весна. Изменения в природе. Труд людей весной"
- Консультация для родителей "Поощрение и наказание детей семье"
- Консультация для родителей «Развитие образной речи с использованием фольклора»
- План – конспект по аппликации в средней группе на тему: «Красивый букет в подарок женщинам в детском саду»
- Развивающее лото по развитию речи "Овощи и фрукты"
- Развитие цветовосприятия детей 2-4 лет
- Рифмовки- "Добавь словечко"
- Статья «Гендерное воспитание дошкольников. Гендерное воспитание дошкольников в игре.»
- Статья на тему: «Воспитание сказкой. Роль сказки в воспитании и развитии детей»
- Схемы по речевому развитию- "Мнемотаблицы"
- Что должен уметь ребенок 4-5 лет