Главные вкладки
Кулешова Светлана Юрьевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Увлечения: рисование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МАДОУ № 42 Краснодарский край
Звание, ученая степень: воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-yurevna-kuleshovaЕсли Вы не думаете о будущем, у Вас, его не будет.
РАДА НАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ!!!
Чтобы чего-то добиться в работе, я должна развиваться, в этом мне помагают мои воспитанники.Мои достижения зависят от моей работы с детьми. Развитие моих воспитанников -это моё развитие в работе. Также очень большую роль даёт обмен опыта с коллегами. Я считаю , что мой мини-сайт дает прекрасную возможность представить результаты моей работы в разных областях.
О себе
Не могу сказать, что выбор моей будущей профессии был предопределён. Мечталось об экспедициях, песнях у костра - хотела стать геологом. Но старший брат вернул меня с небес на землю, сказав однажды, что женщина - это прежде всего мама, главная миссия которой заключена в воспитании детей. Он же и назвал мне несколько "женских", в общем понимании, профессий, из которых особенно пришлась к душе профессия "Воспитатель детского сада", которая и стала делом всей моей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Флаги на башнях" А. Макаренко
"Честь" А. Макаренко
"Педагогическая поэма" А. Макаренко
"Колыбельная для брата" В. Крапивин
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - это надежда и вера в лучшее.
Мне нравятся слова Р.Рождественского:
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Дело жизни, назначение её - радость. Радуйся небу, солнцу, звёздам, цветам, животным, людям. И следи за тем, чтобы радость эта ничем не омрачалась.
Не привыкайте к чудесам -
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам,
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам,
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Всё будет так - и всё не так
Через одно мгновенье.
В. Шефнер
Мои достижения
Главными достижениями в своей жизни считаю своих детей.
Их успехи - это и мои успехи.
Будущие достижения моих воспитанников - это результат моей работы.
Моё портфолио
« Ели вы удачно выберите труд
и вложите в него всю свою душу,
то счастье само отыщет вас»
Константин Дмитриевич Ушинский.
Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Воспитатель – удивительная профессия, она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение