Главные вкладки
Орлова Светлана Владимировна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования
Увлечения: Музыка ,кино,спорт
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: МДОУ детский сад№160
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-orlovaНе жаждай успеха в мире.Не впасть в заблуждение-это уже успех.Не ищи милости людей.Не заслужить их ненависти-это уже милость.
Всестороннее разватие ребенка-это кропотливая работа,которая требует совместных согласованных действий как педагогов-воспитателей,так и родителей.Она включает в себя обмен информацией и изучение новейших методик дошкольного воспитания.От степени вовлеченности семьи в учебно-воспитательный процесс зависит самооценка ребенка,его мотивация и успеваемость.
О себе
Я,Орлова Светлана Владимировна,родилась и выросла в деревне.После окончания Старицкого педагогического училища в 1998 году, вернулась в родную деревню работать в школу.После её закрытия в 2005 году переехала в Тверь.устроилась работать в детский сад №160,где работаю до сих пор.В 2006 году окончила ТвГУ.Мне 34 года,замужем.Я воспитываю двух сыновей-13 и 2,5 лет.Очень сильно люблю детей и ни в какой другой сфере себя не вижу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков"Мастер и Маргарита",Л.Н.Толстой "Война и мир",Вениамин Каверин"Два капитана".
Мой взгляд на мир
Работая в дошкольном учереждении ,я поняла,какой вклад мы несем в развитие нашей страны.Ведь мы воспитываем наше будущее поколение.Надеюсь ,что наше государство тоже это поймет и будет уделять больше внимания и средств дошкольному образованию.Ведь дети наше будущее и оно должно быть достойным нашему великому прошлому.
Моё портфолио
Спросите себя,что такое воспитание ребенка?Воспитание-целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к активному участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.Воспитание детей-целенаправленная деятельность,призванная сформировать у детей систему качеств личности,взглядов и убеждений.