Главные вкладки
Алисиевич Светлана Васильевна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: 1. Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории и обществознания. 2.Формировать интерес учащихся к урокам истории.
Увлечения: чтение
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: с.Красная Поляна Черноморский район
Место работы: МБОУ "Краснополянская СШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vasilevna-alisievichСегодня дети, завтра - народ.
«Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить»
Адольф Дисверг
Люди изучают историю не из простого любопытства, они пытаются разобраться в прошлом, чтобы понять настоящее и хоть немножко заглянуть в будущее.
О себе
Алисиевич Светлана Васильевна - учитель. Это основная профессия, которую я освоила в Евпаторийском педагогическом училище в1996 году. Работала учителем русского языка, педагогом - организатором, учителем украинского языка и литературы, на данном этапе педагогической деятельности - учитель истории. Кроме специального среднего образования, получила высшее, окончив Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, в результате - присвоена квалификация учителя украинского языка и литературы и зарубежной литературы.
2014 год поменял круто жизнь Крыма, а значит и мою: прошла в 2016-2017 гг. профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе «Теория и методика обучения (история)», диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере теории и методики преподавания истории. Преподаю историю в МБОУ "Краснополянская СШ" Черноморского района. Для меня это родная сельская школа,в которой я была сначала ученицей и на протяжении 20 лет - учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В старшей школе зачитывалась такими произведениями как "Граф Монте - Кристо"А. Дюма , "Овод" Л. Войнич. Глубоко поразили сила духа Эдмона Дантеса и Артура Бертона, их умение работать над собой. Признательна этим произведениям за яркий пример того, как человек становиться индивидуальностью, ЛИЧНОСТЬЮ только благодаря целеустремленности и постоянной работе над своими недостатками и развитием достоинств.
С произведением Антуана де Сент-Экзюпери "Планета людей" познакомилась уже будучи студенткой. Взгляд на природу, на людей "с высоты", со стороны, а значит непредвзято завораживает и заставляет задуматься: " Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы. Тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает и смысл смерти."
Моё портфолио
Обучение – это процесс длительный, поэтому перевернуть современное образование, приобщая его к задачам, которые ставит перед ним школьник нового поколения, мгновенно невозможно. Как сделать свои уроки увлекательными и ёмкими в плане содержания? Изучив методическую литературу, я пришла к выводу, что на таких уроках, как история, обществознание, очень актуальна технология критического мышления. Критическое мышление предполагает применение способности рассуждать. Его сущность состоит в том, чтобы активно учиться, а не просто быть пассивным получателем информации.
Подробнее остановлюсь на самой технологии. Для того чтобы дать детям возможность активно работать поощряю работу в группах. Ведь атмосфера работы в группе подходит идеально, чтобы дети учились думать и развивали свои творческие способности. Использование техники мозгового штурма на уроках помогает учащимся размышлять и увидеть альтернативы. Мозговой штурм перед началом любого урока стимулирует критическое мышление учеников. Умение сравнивать и сопоставлять - техника может применяться в отношении любой темы.Для того чтобы дать детям возможность активно работать с получаемым знанием, строю урок по схеме: «введение – основная часть – заключение». Подобная же схема действует и при решении проблем: «введение в проблему – подходы к ее решению – рефлексия результата». и дискуссии помогают учащимся сформировать свое собственное мнение и уважать мнение окружающих.
Чтобы дать детям возможность активно работать с получаемым знанием, строю урок по схеме: «введение – основная часть – заключение». Подобная же схема действует и при решении проблем: «введение в проблему – подходы к ее решению – рефлексия результата».
Таким образом, данная технология позволяет строить учебный процесс на закономерностях взаимодействия личности и информации, технология направлена на развитие навыков работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Материал к уроку истории. Начало правления и реформ Петра I.( 8, 10 класс )
- УРОК ИСТОРИИ . Европа в период Французской революции. 8 КЛАСС.
- Урок истории. 11 класс. Особенности развития государств Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами.
- Урок истории. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.(6 класс)