Слузова Светлана Васильевна

сайт музыкального руководителя

Музыка — это тот язык, который понимает каждый, даже если он не знает нот.

Профессия: музыальный руководитель

Профессиональные интересы: создание видеоигр

Увлечения: цветоводство

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Онега

Место работы: Филиал "МБОУ СОШ № 1 г. Онеги" Детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sluzova
Работы моей прекраснее нет, и в этом признаюсь я честно: мне интересно работать с детьми, и детям со мной интересно.

"Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Воспитывая дете, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит - и историю мира. Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкреплённые делом."

А.С.Макаренко

О себе

Моя профессия – музыкальный руководитель в моей жизни, я точно знаю, что не случайна. С детства я знала, что моя жизнь и профессия будет связана с детьми, музыкой и творчеством.

Вспоминая своё детство и своё окружение, я помню, что меня всегда окружали дети. Росла я в многодетной семье. У мамы и папы нас было четверо. Жили мы дружно. Я любила играть со своими младшими братьями и сестрой.   Что касается музыки и творчества, они сопровождали меня с самого раннего детства. Моё дошкольное лето проходило в деревне под гармошку. С детских лет в моем доме звучала музыка. Мой дедушка сам изучил музыкальную грамоту, умел играть на гитаре, домре, балалайке, мандолине. Благодаря ему в нашем маленьком городе открылась музыкальная школа. Моя мама стала первым хореографом города. Она воспитала не одно поколение замечательных хореографов, которые так же как и она увлечены этой профессией С раннего детства в нашем доме всегда звучала музыка, исполнялись песни, при чем разных жанров и репертуара. Ведь музыка - это лучший отдых после труда, интеллектуальное развлечение. Человек умеющий наслаждаться музыкой, может благородно и красиво проводить свой досуг.

Каждый человек по-разному приходит к музыке, но я глубоко убеждена, чем раньше произойдет встреча с ней, тем благотворнее скажется это на формировании и эволюции характера человека. Дети жадно взирают на окружающий мир. Их слух живо и четко впитывает шелест трав, щебетанье птиц, журчанье ручья, шум леса. Эти звуки остаются с человеком навсегда и часто предрешают весь будущий склад его натуры. Ведь «музыка подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживает» Роллан Р. Великое нравственное и эстетическое воздействие - вот в чём вечное, могущество музыки.

С 5 лет я занималась в хореографическом кружке. В 10 лет стала солисткой ансамбля «Онежские жемчужины». В общеобразовательной школе выступала на различных конкурсах и концертах. После школы я решила поступить в Архангельское музыкальное училище, где проучилась 4 года.  У меня были самые умные, творческие преподаватели. Я им очень благодарна за все знания, которые они в меня вложили.

С появлением семьи судьба привела меня работать в детский сад музыкальным руководителем. Кто такой музыкальный руководитель мне пришлось знакомиться и познавать эту сложную, многогранную, но очень интересную профессию непосредственно на рабочем месте. Никогда за эти годы я не пожалела о выборе своей должности. Я с уверенностью могу сказать, что «музыкальный руководитель» это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, это жизненная позиция!

Роль музыкального руководителя огромна - это развитие в ребенке музыкальных, творческих способностей. Научить их воспринимать и понимать различную музыку, виды искусств, научить петь, танцевать, умению проявлять свою неповторимую индивидуальность, творить прекрасное. Вложить в своих воспитанников основы человеколюбия, справедливости, любви и привязанности к близким людям, к родному краю и своей отчизне! Очень радостно на душе видеть победы своих воспитанников, когда на глазах ребенок раскрывает себя.

Дети, мои воспитанники, мои дошкольники – это мои маленькие друзья, проявляющие интерес без притворства, любящие петь и танцевать, ждущие новых встреч с музыкой, ждущие меня! Я вижу, как они «растут» на моих глазах и накапливают свой «маленький багаж» знаний и опыта, проявляя творческие способности.

Главным плюсом своей работы считаю большой эмоциональный отклик моих любимых воспитанников. А если доволен ребенок, довольны и их родители, и мои руководители!

Да, я с гордостью могу сказать:

«Я - МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И РАБОТАЮ С ДЕТЬМИ!».

Хочу быть в этой жизни ценной и полезной! Желаю, чтоб детство никогда не кончалось!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них: "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко, «Взрослые и дети» М.Панчина, Н.Макиавелли «Государь», все произвдедения А.С.Пушкина, стихи о природе С.А.Есенина и др.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: