Главные вкладки
Сахнова Светлана Сергеевна
Сайт учителя математики Сахновой С.С.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение ТСО в обучение
Увлечения: вязание,спорт
Регион: Самарская область
Населенный пункт: поселок Прогресс,Хворостянский район
Место работы: ГБОУ СОШ пос.Прогресс
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sergeevna-sahnova"Если ученик в школе не научился сам ничего творить,то в жизни он всегда будет только подражать,копировать,так как мало таких, которые бы,научившись копировать,умели сделать самостоятельное приложение этих сведений"
Плюсик ты мой,я-твой минус,
Косинус ты,я-твой синус,
Ты аксиома,я-теорема,
Следствие ты,а я-лемма.
МАТЕМАТИКА МОЯ.........
О себе
Учитель математики первой квалификационной категории. Трудовой и педагогический стаж работы - 6лет. Имею высшее образование, окончила Самарский государственный педагогический институт в 2006 году по специальности физика , но работаю учителем математики. Преподаю элективные курсы в 9, 11 классах "Избранные вопросы математики". Мои ученики в течение ряда лет успешно сдают ГИА и ЕГЭ. С удовольствием работаю классным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.
Но не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Победительница конкурса "Молодой специалист системы образования 2012"
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Перед каждым из нас когда-то встал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать профессию, куда пойти учиться? » И выбрать нужно было только одну профессию, мой выбор остановился на профессии, учитель. Эту профессию выбрали для меня мои родители, так как я не могла определиться с выбором, за что я им по сей день очень благодарна.Закончив университет в 2006г., я не сразу устроилась на работу (не было места) .В 2009 г. мне предложили выйти на работу учителем математики и я с радостью согласилась. Знаний теоретических было получено много, все хотелось воплотить в практике с детьми. Профессия учитель - это моя профессия она помогает мне в жизни воспитывать моих детей: двух дочерей и маленького сыночка. Мне хочется помочь и другим родителям в воспитании их детей, чтобы их детки выросли самостоятельными, инициативными, ответственными, способными давать оценку своим поступкам и действиям.
Развитие современного общества диктует особые условия для организации школьного образования, интенсивное введение инновации, современных технологий и методов работы с детьми. В наше время особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личное профессиональное развитие педагогов. В своей работе стараюсь не отстать от педагогов с большим педагогическим стажем. В 2011 году поступила в"АКАДЕМИЮ АЙТИ"- курсы повышения квалификации по программе "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике",в объеме 108 акад.часов.Также прошла краткосрочное обучение в ГОУ Самарском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме"Применение системы компьютерной математики Maxima в школьном курсе математики", по проблеме"Подготовка учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике",по проблеме"ФГОС основного общего образования. Реализация ФГОС ООО на уроках различных предметных областей" (в общем объеме-232 часа),и это еще не все.Каждый год мои ученики участвуют в различных олимпиадах(школьные,областные,рыжий кот,олимпус и т. д.)
На мой взгляд, в аттестации является самым главным: повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий, повышение эффективности и качества педагогического труда, выявление перспектив использования возможностей педагогических работников, оценка их профессиональной деятельности.
В процессе аттестации планирую приложить все усилия для ее прохождения, буду продолжать заниматься самообразованием, если не будет достаточно, моих знаний планирую пользоваться дополнительными источниками информации,так же обращаться к учителям-коллегам.
На самом деле оценивать работу учителя только по результатам его учеников нельзя. Да и сколько у нас найдется учителей, которые будут выдавать результаты выше средних по региону? Куда денутся остальные, среднестатистические педагоги?
Как говорят сами учителя, если в классе подобрались умные дети, с адекватными родителями, то там не надо прилагать особых усилий, и результаты будут впечатляющие. С трудными же во много раз больше затрачивается сил, нервов, времени, здоровья, а результат в лучшем случае «нулевой». Что делать? Плюнуть на слабых детей и всеми силами стараться заполучить хороших? К этому как раз и может привести новая система аттестации. На самом деле учитель может потратить огромные усилия на то, чтобы слабый ребенок начал учиться. И даже, если он получил «4» по контрольной работе, для него это – максимальное достижение, и учитель, который добился такого результата – герой. Благодарности же ему за это –никакой.
В школе сейчас не очень хорошая обстановка,постоянно возникает вражда по поводу зарплаты,очень низкие,а требований все больше и больше.
Новая система аттестации неизбежно приведет к выдавливанию из школ слабых учеников. Сделать это нетрудно: достаточно создать для такого ребенка невыносимую обстановку, занижать ему и без того низкие оценки. Ведь чем меньше в классе двоечников-троечников, тем выше зарплата учителя.
А уж что касается получения высшей категории, то ее (если следовать новым правилам аттестации) смогут получить всего несколько десятков учителей по стране: ведь их ученики должны показать хорошие результаты на всероссийских и даже международных олимпиадах. Таких детей очень немного.Но мы все равно не унываем и верим в лучшее,продолжаем учить,воспитывать и любить наших учеников, как своих детей.
Спасибо большое за внимание,с уважением Сахнова С.С.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты