Главные вкладки
Прошутинская Светлана Сергеевна
А. Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании
Увлечения: поэзия
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: город Котлас
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №27 "Золотая рыбка"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sergeevna-proshutinskayaДети, которых любят, становятся взрослыми, которые умеют любить.
Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека… ("Маленький принц" Антуан де Сент - Экзюпери)
О себе
Я, Прошутинская Светлана Сергеевна. В коллективе своего детского сада "Золотая рыбка" работаю с 1995 года, сразу после окончания педагогического училища по специальности дошкольное воспитание со специализацией руководитель физического воспитания в детском саду. Имею первую квалификационную категорию. С огромным интересом познаю и изучаю новые технологии в сфере дошкольного образования, постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой, интернет ресурсами. Являюсь руководителем кружка "Юный эколог". Мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Распространяю опыт работы в рамках городских, региональных семинаров для воспитателей муниципальных методических объединений; на российском уровне через интернет ресурсы. Вношу вклад в повышение качества образования, совершенствую методы и приёмы воспитания, транслирую в педогагических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.