Главные вкладки
Светлана Владимировна Румянцева
Сайт учителя начальных классов
Профессия: воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: интернет технологии
Увлечения: создание обучающих видеороликов
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург ГБОУ школа № 497
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-rumyantsevaНет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя.
Главное для педагога — увлечь детей, «разбудить мысль», показать значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах. Учитель — друг по отношению к детям и родителям, их помощник, советчик и союзник.
О себе
Работаю учителем начальных классов в Санкт-Петербурге уже 20 лет. Образование – высшее, квалификационная категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё поколение было читающим. Читали много и всё подряд. Тогда практически каждая семья выписывала «Роман-газету», где публиковались прекрасные произведения наших современников.
В детстве любила сказки, особенно сказку «Золушка» .
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
А.С.Макаренко «Педагогическая поэма». Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Мой взгляд на мир
"На мой взгляд, главным условием успешности учителя является атмосфера сотрудничества, основанная на взаимном уважении, дружбе и доверии. Каждому учителю нужно быть примером во всём: быть скромным, приветливым, доброжелательным, честным и ответственным человеком, в меру строгим и всегда справедливым. Быть мудрым и уверенным, что встретишь сердечное участие и понимание.
Работая с детьми, я не просто отдаю свои знания, но и получаю взамен тепло, радость, энергию. Я не только учу, но и учусь. Ведь чтобы идти в ногу со временем, надо самому учиться мудростям современной жизни у молодёжи.
На своих уроках я пытаюсь вложить в ребят частичку своей души.
Профессия учителя интересная, творческая. И дело наше ответственнее, чем какое -либо другое, потому что в руках учителя-будущее России!"
Мои достижения
Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции "Формирование информационной творческой среды обучени в новой школе". Тема доклада "Дистанционное обучение в рамках школьного учебного процесса".
Моё портфолио
Понятие «Портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV-XVIвеков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «Портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента. В настоящее время в сфере бизнеса «Портфолио» применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей – как альбом с фотографиями.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединенных Штатах Америки. В конце прошлого века идея применения «Портфолио» в школе становится популярной во всем мире, в том числе и в России.
Портфолио
- это целенаправленная коллекция работ, которая демонстрирует усилия, прогресс, достижения в одной или более областях;
- набор материалов, подтверждающих достигнутый уровень развития навыков и собственную конкурентоспособность на рынке труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты