Главные вкладки
Хаматшина Светлана Рамилевна
сайт воспитателя доу
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: через зоны ближайшего развития способствовать психическому и личностному росту ребенка и тем самым помогать ему адаптироваться .
Увлечения: чтение книг по психологии детей
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Уфа
Место работы: МБДОУ детский сад N244
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ramilevnaКаждый убежден,что другие ошибаются,когда судят о нем и что он не ошибается когда судит о других.
Если нелюбить,то неимеешь право воспитывать Г.Песталоцций.
О себе
Я Хаматшина Светлана Рамилевна ,закончила 2009 БГПУ,факультет социальной педагогики по специальности социальный педагог .2011 году устроилась с сыном в детский сад воспитателем.Работу свою очень люблю. Самостоятельно изучаю методы и приемы обучения работы с детьми
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.А.Леонтьев"Очерк психологии личности".
Д.Корнеги Шесть способов распологать себе людей.
Мой взгляд на мир
Будьте хорошим слушателем.Поощряйте других рассказывать вам о себе-это легчайший способ стать хорошим собеседником.
Моё портфолио
Непосредственно образовательная деятельность
в образовательной области «Художественное творчество»
«Встреча со сказкой»
для старшего дошкольного возраста.
Интеграция.
Образовательные области – «Социализация», «Коммуникация», «Музыка»
Программные задачи:
- Учить изображать в аппликации разные по архитектуре здания, закреплять навыки вырезания треугольных и прямоугольных форм, наклеивания.
- Учить располагать разные по величине и форме здания в сюжетной аппликации.
- Формировать у детей навыки коллективной работы (распределять работу между собой, участвовать в совместном обсуждении композиции).
- Развитие зрительного восприятия, мышления, речи: совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными.
- Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на душевное состояние. Воспитание доброжелательного отношения к окружающему.
Материалы и оборудование:
ширма для кукольного театра, Золушка, Фея Радуга - куклы на гапите, взрослый костюм Феи, волшебный плащ Радуги, лист ватмана с контурным изображением сказочного дворца, цветная бумага с нанесёнными контурами элементов дворца (башни, крыши, купола), клей, кисти, фломастеры, салфетки, ножницы, карнавальные маски по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель (входит в группу вместе с детьми)
В сказку можно не поверить,
Сказку можно и проверить,
Сказка может правдой быть,
Сказку нужно не забыть!
Дети садятся на стулья, воспитатель надевает на себя атрибуты Феи.
Фея Здравствуйте, ребята. Я Фея – Крёстная Золушки. Вы знаете, что
сегодня в королевском дворце волшебный бал? Моя дорогая Зо-
лушка отправилась туда в золотой карете… Но до сих пор карета
не прибыла ко дворцу! Как вы думаете, что же произошло? А вот
и она, кажется, подъехала, она сама нам сейчас все расскажет.
Золушка Здравствуйте (печально)…
На бал спешила королевский.
Боялась очень опоздать…(пауза)
И тут вдруг тучи набежали,
И дождь пошёл,
И свет померк.
Ах, неужели это злющий
Вдруг появился цветоед?
Да! Это он!
Кощей Бесцветный
Невод мрака развернул
И злодейскою рукою
Замок в серый мир вернул.
Теперь не знаю, как мне быть –
Дворец исчез, на бал волшебный
Куда теперь мне приходить?
Фея Ах, милая Золушка! Ты не печалься. За помощью к детям, скорей
обращайся!
Ребята, подойдите поближе к Золушке, мы скажем ей приятные,
ласковые слова, которые утешат её и вернут хорошее настроение.
Ваши слова будут, как эта шаль (даёт детям потрогать шаль). Ре-
бята, потрогайте, какая шаль: мягкая, теплая, ласковая, нежная,
как руки мамы. А теперь давайте скажем ласковые слова Золуш-
ке.
Слова детей, обращённые к Золушке (мы любим тебя, мы поможем тебе и т.д.).
Золушка Спасибо, ребята, за вашу доброту и внимание,
Но как Кощея победить?
Как вернуть цвета и радость?
Красок в сказке не осталось!
Фея (сначала задумчивая, потом улыбается)
Я придумала, ура!
Фея Радуга нужна!
Воспитатель играет глиссандо на металлофоне, на ширме, рядом с Золушкой появляется Фея Радуга.
Радуга Что случилось? Как же так?
Вдруг опять спустился мрак.
Здесь Кощей Бесцветный был
И все краски утащил?
Не печальтесь, не беда.
Посмотрите-ка сюда!
Есть листы бумаги чудной,
Не простые все они:
Красный, желтый, голубой –
Выбирай себе любой.
Дети выбирают цветную бумагу, на которой нанесен контурный рисунок дворца.
Радуга До свидания, детвора,
В сказку мне опять пора!
Фея Ребята, давайте поможем Золушке снова увидеть дворец во всех
его красках. Сделать это непросто, но, если мы будем работать
дружно и все вместе, у нас всё получится. С чего же нам начать?
Ответы детей.
Фея Правильно, надо вырезать башни, крыши, купала, окна, двери из
волшебной цветной бумаги.
Дети, а вы умеете вырезать круглые, квадратные, треугольные формы? Ой, ребята, посмотрите, здесь какие-то линии, они мне что-то напоминают. А вам они ничего не напоминают?
Действительно, этот треугольник похож на крышу дворца, а вот этот рисунок похож на эту башню…
А вот здесь что изображено? (окно, дверь, башенка)
Ребята, а вы пробовали когда-нибудь вырезать силуэты по контуру (по линии). Как вы правильно догадались, эти линии и есть контур королевского дворца. Если вы будете внимательны, резать ножницами точно по линии, то у нас получится красивый дворец, который Золушка сразу увидит и сможет попасть на бал. Давайте приступим к делу.
Индивидуальная помощь детям. Для ребят, которые раньше закончат, можно дать дополнительное задание: нарисовать окна, двери, наклеить Золушку, Фею, Радугу.
Фея Посмотрите, какой замечательный дворец у нас получился. Золушка, тебе нравится дворец, который сделали ребята?
Золушка Очень нравится, теперь я не потеряюсь и попаду на Волшебный бал! Спасибо вам, ребята, вы очень постарались и совершили чудо! А вы хотите попасть на настоящий королевский бал? Я хочу подарить вам волшебные маски, которые превратят вас в сказочных принцев и принцесс (подаёт красивую корзинку, где сложены маски по количеству детей).
Звучит приглушённая музыка – «Менуэт» В.А.Моцарта.
Золушка Вы слышите музыку?
Фея Поспешите скорее в круг. Повторяйте движения за мной.
Дети становятся в круг, повторяют движения за воспитателем.
Фея Спасибо, ребята. Нам с Золушкой было очень приятно с вами об-
щаться, потому что вы самые дружные, отзывчивые, самые уме-
лые и добрые дети на свете. Вы настоящие друзья! А нам с Золу-
шкой пора возвращаться в свою сказку. До свидания!
Уходит за ширму, снимает атрибуты Феи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты