Главные вкладки
Рафикова Светлана Геннадьевна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество, физическое развитие детей, коррекция нарушений речи и зрения
Увлечения: Кулинария, садоводство, рукоделие
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Асбест
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N29» Асбестовского городского округа, Свердловская область,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-rafikova"Терпение - спутник мудрости".
"Воодушевление - вот главная сила воспитания" Иоганн Вольфганг Гете
О себе
В системе образования работаю более тридцати лет, большую часть из них - с детьми дошкольного возраста. В 1987 году закончила Шадринский Государственный педагогический институт. Восемнадцать лет работаю в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Приоритетное направление профессиональной деятельности - коррекционная работа в области физического воспитания.
Замужем. Имею дочь 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А. Грина, А. Чехова, Т. Драйзера, У. Теккерея... В них вся многогранность жизни.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
Мои достижения
В семейной жизни главное - здоровье близких, взаимопонимание, уют. Благополучие семьи - забота каждодневная. Мое достижение - долгожданный ребенок. Успехи дочери - моя радость.
В работе главное - здоровье и успехи воспитанников. Забота о них - кропотливый труд. У меня достаточно грамот разного уровня "за добросовестный многолетний труд". Имею звание "Ветеран труда", аттестована по первой квалификационной категории.
Моё портфолио
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. ...Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят и слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности " В.П.Кащенко