Главные вкладки
Новикова Светлана Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Жизнь - не зебра из чёрных и белых полос, а шахматная доска. Здесь всё зависит от твоего хода.
Увлечения: Учить
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ №34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-nikolaevna-novikovaПедагог не тот, кто учит; такого народу на свете много. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло--потому что он учитель, и темно--потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через нее и вызвать ребенка к свету--осветлить его ум, просветить его.
Школа--это волшебное и удивительное место. Кто создает волшебство? Каждый учитель--это добрый волшебник, творящий чудеса на наших глазах, которых мы в силу привычки уже не замечаем.

О себе
Новикова Светлана Николаевна окончила Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова в 2003 году по специальности «Немецкий и английский языки», квалификация «Преподаватель немецкий и английский и языки». Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет, общий стаж - 20 лет, в МБОУ «СШ №34»-20 лет.
Совершенствованию педагогического мастерства способствовали курсы повышения квалификации: "Особенности обучения английскому языку в условиях ФГОС основного общего образования", 72 часа 2012. Запланировано обучение на курсах повышения квалификации в 2015 году: «Разработка технологических карт учебных занятий в рамках перехода на стандарты ФГОС ООО».
Знания, полученные на курсах «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", 72 часа, 2012 помогают мне организовывать научно-проектную деятельность обучающихся и подготавливать их к активному участию в олимпиадах по английскому языку в рамках школьного проекта для одаренных детей «Школа гуманитарного образования».
Тема самообразования связана с целями и задачами школьного предметного методического объединения и звучит так: «Содержание и процедуры оценки образовательных результатов в условиях внедрения ФГОС ООО». Наработанный опыт в виде методических рекомендаций, тестовых заданий представлен на заседаниях методического объединения, педагогических советах.
После выступления на окружных курсах повышения квалификации учителей английского языка в рамках реализации программы «Оксфордское качество» приняла участие в конкурсе пилотных и стажировочных площадок опережающего введения ФГОС общего образования в реализации проектов модернизации и развития образования (2014г.).
Исходя из задач окружной программы внедрения ФГОС ООО, планирую тему самообразования по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса. В рамках региональной стажировочной площадки по опережающему введению ФГОС ООО принимала участие в семинаре по теме: «Модель методического сопровождения учебного процесса в условиях введения ФГОС ООО». А в дальнейшем планирую освоение технологии внедрения исследовательского метода в процесс обучения как условие организации учебной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время.
Мною разработаны и реализованы рабочие программы по предмету, профильных курсов с учетом требований ФГОС ООО, контрольно-измерительные материалы в соответствии с новыми требованиями к ЕГЭ.
В рамках реализации целей и задач программы воспитательной работы в классе, направленной на создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся, установлено и поддерживается взаимодействие с городской библиотекой № 2, с городским драматическим театром, который посещается коллективно со школой 2 раза в год, центром медицинской профилактики, общественной организации «Истоки памяти» Таскаевой Лидией Станиславовной.
Для вовлечения родительской общественности в процесс организации воспитания учеников класса мною разработаны родительские лектории по теме: «Особенности подросткового возраста», «Питание школьников», «Формирование антикоррупционного поведения среди молодежи».
Моя образовательная деятельность как учителя-предметника, классного руководителя строится в полном соответствии с Концепцией развития образования детей в ХМАО-Югре, целевой программы «Новая школа Югры», Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», в которых отмечено: главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Благие намерения" А. Лиханов
"Сын человеческий" А. Мень

Мой взгляд на мир
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно,
Живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
(Отто фон Бисмарк)

Мои достижения
Награждена: благодарственным письмом за активное сотрудничество по подготовке и проведении выборов; благодарственным письмом за активное сотрудничество и проведение всероссийской дистанционной олимпиады «British Buldog» (2014), благодарственным письмом дистанционного конкурса «Эму-эрудит», благодарственным письмом «За участие в межвузовской научно-практической конференции студентов и преподавателей, педагогов и старшеклассников; благодарность «За успехи в учебно-воспитательной работе с учащимися по итогам учебного года»; грамота «За подготовку дипломанта финального этапа V,VII Международной Олимпиады по основам наук по английскому языку», г.Екатеринбург.
Позитивная динамика подтверждена грамотами и дипломами: свидетельство участника визитная карточка моего города - экскурсия на английском языке, диплом 1 степени конкурса видеороликов «Welcome to my city»; грамота за 1 место в интерактивной олимпиаде в рамках цикла «Читаем английскую литературу» (для учащихся 5-11 класса); грамота в номинации международного конкурса-игре по английскому языку «English around us»»; диплом 2 степени Международная дистанционная олимпиада для старшеклассников в номинации «One of the best»; всероссийском конкурсе проектов по английскому языку «Using of English in our life».
Около 10% школьников участвуют в международной игре-конкурсе «British Buldog», 40% в Международной Олимпиаде по основам наук по английскому языку; 30% в международной игре-конкурсе «Инфоурок», 20% в марафоне по английскому языку «Speak».
В рамках внеурочной деятельности обучающиеся принимают участие в организации и проведении образовательных событий: неделя английского языка «Театр на английском»; поэтическая гостиная, посвященная творчеству У. Шекспира, 8-11 классы; открытый интегрированный урок «Учимся говорить по-английски», 11 класс; обычаи и традиции стран изучаемого языка, 5-11 классы.
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ базового уровня: при 100% успеваемости качество знаний по английскому языку от 62% до 71%. Результаты единого государственного экзамена: 2011-2012 год – средний балл 56 балл, 2012-2013 – 62 балла, 2013-2014 – 65 баллов. Мои обучающиеся - активные участники и призёры муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады, дипломанты финального этапа Международной олимпиады по основам наук (2013- 2015г), Межрегионального фестиваля «Открытие мира» (2012г –3 место), «Грани познания» (2010г, 2011г- 2 место), НОУ (2010г – 2 место, 2015г. -3 место). Это стало возможным благодаря использованию современных педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих, игровых и технологий разноуровнего обучения.

Моё портфолио
Школа--это волшебное и удивительное место. Кто создает волшебство? Каждый учитель--это добрый волшебник, творящий чудеса на наших глазах, которых мы в силу привычки уже не замечаем.