Памятка, упражнения
классный час на тему
Предварительный просмотр:
To be going to …
Конструкция to be going to do является одним из способов выражения будущего времени и употребляется для того, чтобы показать, что решение уже принято и имеется намерение что-то сделать.
Jack is going to sell her car. Джек собирается продать машину.
Look at the sky! It’s going to rain. Посмотри на небо! Вот-вот пойдет дождь.
Формы to be going to …
Упражнение
Поставьте глагол в правильную форму. В случае необходимости пользуйтесь словарем.
- My hands are dirty. I ________________________________________________________ (wash) them.
- I ____________________________________________________________ (buy) some books tomorrow.
- What _____________________________________________________ (you, wear) to the party tonight?
- It’s a nice day. I don’t want to take the bus. I _________________________________________ (walk).
- Rob _________________________________________________________________ (sell) his motorbike.
- John is going to London next week. He ________________________________ (stay) with some friends.
- The shelf ____________________________________________________________________ (fall down)!
- I _____________________________________________ (have) breakfast this morning. I’m not hungry.
- I’m hungry. I ________________________________________________________ (eat) this hamburger.
- It’s Ann’s birthday next week. We _______________________________________ (give) her a present.
- Kate says she’s feeling very tired. She __________________________________ (lie down) for an hour.
- The car _____________________________________________________________________ (turn right).
- There’s a good film on Channel 1 tonight. _____________________________________ (you, watch) it?
- What ____________________________________________________ (Chris, do) when he leaves school?
- Andrew __________________________________________________________________ (kick) the ball!
- Oh dear! It’s 9 o’clock and I’m not ready. I _________________________________________ (be) late.
- ___________________________________________________________ (you, invite) Ann to your party?
- What _________________________________________________ (you/wear) to the wedding next week?
- She ______________________________________________________________ (watch) TV this evening.
- I ___________________________________________ (have) a bath. Please, wait me in the living room.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка - инструкция «Как правильно работать с текстом на иностранном языке?»
Данная памятка-инструкция поможет обучающимся делать правильный анализ текста. В качестве примера приводится подробный анализ текста на немецком языке....
Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., Моргунова М., Рубанова К.
Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., М...
Памятка на тему «Ответственность несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения»
Памятка разработана с целью формирования правовой грамотности обучающихся и предотвращения совершения административных правонарушений в области дорожного движения....
Конспект урока "Совершенствование акробатических упражнений и упражнений на бревне. Прием зачета упражнений на бревне и акробатических упражнений."
Цели урока:1. Повторение упражнений на гимнастическом бревне....
Памятка ПАМЯТКА №1 Кого можно считать трудным подростком
ПАМЯТКА №1Кого можно считать трудным подросткомТрудные дети – это здоровые в физическом и психическом отношении дети, проявляющие сопротивление воспитанию вследствие наличия значительных по степ...
Памятка для педагогов Рекомендации учителя-логопеда (сборник игр и упражнений)
Разработка и содержание направлений коррекционно – педагогической работы по формированию графических навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта и выраженной умственной отсталость...
Движение трактора с изменением скорости. Выполнение упражнения №5. Движение трактора с изменением направления. Выполнение упражнения №6.
План урока по ПМ 05.МДК 05.01 Освоение одной или нскольких профессий рабочих или должностей служащих: 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства...