Фролова Светлана Николаевна

Сайт учителя начальных классов

«Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность учащихся

Увлечения: Чтение книг, активный отдых

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Вольск

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Вольска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-nikolaevna-frolova
"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу".
Японская мудрость.

О себе

В 2004 года окончила ГОУ высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Присвоена квалификация «Учитель начальных классов». Общий трудовой стаж – 13 лет. Педагогический стаж – 5,5 лет. Стаж работы в должности учителя начальных классов: 3,5 года Окончила в 2011 году курсы повышения квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Теория и методика начального образования в условиях реализации ФГОС НОО».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д. Воробьев "Это мы, Господи!", Ирвин Шоу "Богач, бедняк" . Прочитав замечательную книгу,всегда имеешь безумное желание рассказать о ней другим, а порой и заставить проявить к ней должный восторг и уважение. Эти книги стоят того, чтобы о них знали все.

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.

Моё портфолио

Школа – это мастерская человечности. А учитель в ней мастер. Именно он каждодневным, систематическим трудом воспитывает в своих учащихся общечеловеческие ценности: веру, любовь, гуманизм, справедливость и благородство. 
От учителя во многом зависит успех воспитания. Всякая программа преподавания, всякая методика воспитания, как бы хороша она ни была, не перешедшая в убеждение воспитателя, остается мертвой буквой, не имеющей никакой силы в действительности. 
Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в создании величия своего дела». 
Я думаю любить ребенка – это естественно, это легко. Правда некоторые считают, что невозможно любить чужих детей. Может, и нельзя, но а как же назвать те чувства, с которыми ты идешь в класс: желание увидеть своих воспитанников, обнять и успокоить их, дать частицу тепла, - не это ли любовь? И можно ли их назвать чужими, если мы с детьми проводим порой больше времени, чем их родители? Я не боюсь слова «люблю» и стараюсь как можно чаще говорить детям : «Как я вас люблю», «Вы – лучшие». 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы