Малышева Светлана Владимировна

сайт учителя начальных классов

“Творить - жить дважды”. А. Камю

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Любовь к детям,внедрение новейших технологий

Увлечения: вышивание , чтение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: АНОО "Интеллект-плюс"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-malysheva-vladimirovna
Всё,что не делается, делается к лучшему .
народная мудрость

УЧИТЕЛЬ- это звучит гордо!!!

О себе

Каждому человеку рано или поздно приходится делать судьбоносный выбор – выбор профессии, дела жизни. Ещё древнеримский философ Сенека сказал, что когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Всё верно. Главное - суметь правильно определить свою цель, а способы её достижения  найдёшь обязательно.

Останавливаясь на той или иной ступени лестницы жизни, человек задаёт себе разные вопросы. В юности мы спрашиваем себя – кем я буду? В бурном вихре молодости,  в обилии дел – надо получить образование, создать семью, подрастить детей - годы летят незаметно, но наступает время, когда хочется спросить у себя не только  - кем я стала, но и какой я стала? И. Гёте был, безусловно, прав, когда говорил: «Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом».

Я стала учителем. 17 лет посвятив работе педагога, я, конечно, определила для себя её основополагающие принципы – свою педагогическую философию.

                  Учитель я! И званье это –

                  Предназначение судьбы,

                  Великий дар, сиянье света,

                  Осуществление мечты.

   Своим педагогическим кредо считаю решение первостепеннейшей из задач обучения и воспитания: « Научить ученика:

         В одном мгновенье - видеть вечность,

         Огромный мир в зерне песка.

         Ивкаждоммиге – бесконечность,

         И небо в чашечке цветка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шалва Амонашвили . Размышления о гуманной педагогике .

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.

 

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

Мои достижения

Выступления на ГМО, ШМО.

Выступления на городской Научно-практической конференции.

Грамота Отдела образования за творческую работу, профессиональное мастерство.

Руководитель ШМО МБОУ СОШ № 10.

Моё портфолио

Будет ли в школу вселён дух гуманности - во много зависит от самого учителя. В чём заключается формула педагогики сотрудничества? Идею педагогики сотрудничества я бы выразила в следующей формулировке (хотя не ручаюсь за её полноту): сделать ребёнка нашим (взрослых -  учителей, воспитателей, родителей ) добровольным и заинтересованным соратником, единомышленником в своём же воспитании, образовании, обучении, становлении, сделать его равноправным участником педагогического процесса, заботливым и ответственным за этот процесс, за его результаты.

Добавить грамоту в портфолио