Главные вкладки
Захарова Светлана Леонидовна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Оригами, художественное творчество
Увлечения: Танцы
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МАДОУ Г.О.Саранск "Центр развития ребенка Детский сад -46"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-leonidovna-zaharova"Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии."
О себе
Образование высшее, окончила Ульяновский ордена «Знак Почета» госпединститут им. И.Н.Ульянова в 1982 году, по специальности дошкольная педагогика и психология, преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Общий трудовой стаж – 36лет, педагогический стаж – 27 лет.Аттестована на высшую квалификационную категорию с 12.03.2003г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.Г., Макаренко А.С., Пушкин А.С.
Мой взгляд на мир
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
Мои достижения
2008 год - в республиканском семинаре для педагогов, работающих в специальных /коррекционных/ классах VII вида по теме: «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в коррекционных классах ОУ»;
2009 год - провела открытое интегрированное занятие по конструированию и аппликации для студентов МГПИ им. М.Е. Евсевьева «Лодочки плывут по воде»;
2009 год – для слушателей ГБОУ ДПО ПК (С) «МРИО» в музыкальном развлечении «Новогодний калейдоскоп»;
2012 год – выступление в городской НПМ «Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками в группе ЗПР»
2012 год – участие в формировании республиканского методического пособия для педагогов ДОУ «Интегрированные занятия в ДОУ» /«Лодочки для Хоттабыча»/
2012 год – выступление на конференции ГБОУ ДПО ПК (С) «МРИО» «Значение театрализованных игр в развитии детей дошкольного возраста».
2010 год - городской смотр-конкурс наглядной информации для родителей «Здоровье дошкольника» в номинации «Лучший журнал для родителей» /1 место/;
2010 год - в республиканской выставке «Новогодняя фантазия» /приз зрительских симпатий/;
2010 год - городской смотр-конкурс наглядной информации для родителей «Моя семья» в номинации «Информационный журнал» /2 место/;
2012 год – городской конкурс «Бабань парь» / 1 место/
2008 год – Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ПК (С) «МРИО»
2012 год – Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ПК (С) «МРИО»
За заслуги в области образования Светлана Леонидовна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации 2006 год.
Светлана Леонидовна принимает активное участие в общественной работе детского сада: член творческой группы, член ПМПк, наставник молодых специалистов.
Моё портфолио
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры,в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершеннствует речь. Для развития выразительной речи огромную помощь оказывают занятия по театрализованной деятельности, которые надо проводить каждый день. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограниченна и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней дети знакомятся с окружающим миром во всем ее многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Впроцессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказыванийактивизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другими персонажем ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.
Поэтому именно театрализованная деятельность позвляет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания