Главные вкладки
Котельникова Светлана Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ. ИКТ в работе учителя - логопеда. Развитие речемыслительной деятельности у детей с ОВЗ.
Увлечения: Путешествия, чтение книг, выращивание садовых растений!
Регион: Московская область
Населенный пункт: Раменское
Место работы: МДОУ №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-kotelnikovaНайдите что – то, что вы любите делать, и вам больше не придется работать и дня в вашей жизни.
Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!
Предлагаю Вашему вниманию методические разработки, статьи, презентации по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Всегда радует желание детей заниматься, значит им интересно, они живут полноценной, насыщенной жизнью. А для учителя это показатель его успешной работы. Любить свою работу, значит жить с радостью. А успешный, счастливый человек делает счастливыми окружающих, добивается хороших результатов.
« Любить, учить, дарить добро – педагогическое кредо моё!».
О себе
Ф. И. О.: Котельникова Светлана Ивановна
Образование: высшее педагогическое
Стаж работы логопедом: 21 год
Место работы: МДОУ комбинированного вида
детский сад №14
Должность: учитель – логопед высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески помогает разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству.
Максим Горький.
Чтение книг моё увлечение! Люблю читать книги русских и зарубежных писателей. Для меня важно, чтобы книги были умными, добрыми.
Мой взгляд на мир
Найдите что – то, что вы любите делать,
и вам больше не придется работать
и дня в вашей жизни.
Харви Макей.
Учителем решила стать еще в детстве. Очень любила играть в школу.
И вот уже много лет работаю учителем – логопедом, помогаю детям научиться красиво, правильно и грамотно говорить. Мы с ребятами, путешествуя в звуко – буквенный город, учимся слышать и различать
все звуки русского языка, чтобы избежать ошибок при обучении чтению
и письму.
Считаю, что каждое занятие должно быть маленьким праздничным открытием для детей. Стараюсь придумывать интересные задания, сюрпризные моменты, чтобы огонек заинтересованности в глазах детей
сиял всегда.
Дошкольники, какие они все разные! К каждому надо найти подход, подобрать ключик, чтобы он захотел с тобой поиграть , тем более позаниматься. Любовь, искренний интерес к делам ребенка, желание помочь, изобретательность творят чудеса – дети доверяют учителю и все получается: исчезают неправильные звуки и речь звучит, как музыка!
Каждая встреча с детьми обогащает нас новыми чувствами, стремлениями, знаниями и желанием сделать еще лучше, интереснее, качественнее любое занятие.
Всегда радует желание детей заниматься, значит им интересно, они живут полноценной, насыщенной жизнью. А для учителя это показатель его успешной работы. Любить свою работу, значит жить с радостью. А успешный, счастливый человек делает счастливыми окружающих,
добивается хороших результатов.
« Любить, учить, дарить добро – педагогическое кредо моё».
В настоящее время изменились требования к образовательной деятельности
и реализация общеобразовательной программы дошкольного образования должна соответствовать определенным принципам, которых придерживается
грамотный педагог, стремящийся сделать свою работу более интересной,
эффективной, плодотворной.
В основе моей педагогической деятельности реализуются следующие принципы:
- Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка;
- Сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости;
- Соответствие критериев полноты, необходимости и достаточности;
- Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей;
- Учет принципа интеграции образовательных областей;
- Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса.
В работе с детьми использую технологии, которые помогают ребятам добывать знания разными способами, искать эффективные пути решения поставленных задач, не быть пассивными слушателями, а, наоборот, активно участвовать во всех видах образовательной деятельности
( ТРИЗ и РТВ ( загадки, мозговой штурм, противоречия и др.), ИКТ,
проекты).
« Лучше иметь хорошо устроенный мозг, чем хорошо наполненный».
Считаю для того, чтобы быть хорошим педагогом надо обладать разными умениями: быть немного артистом, немного психологом, литератором,
добрым волшебником и всегда оставаться немного ребёнком.
Быть требовательным к себе, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться.
Ведь быть учителем – это призвание!
Настоящий учитель отдает своим воспитанникам все свои знания и умения, верит в силы и возможности детей, проявляя терпение и настойчивость, вселяет в них уверенность в своих достижениях.