Главные вкладки
Хамлюк Светлана Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начального образования
Профессиональные интересы: Быть учителем для меня – это не только чему-то научить. Это еще и возможность каждый день общаться с детьми. Погружаться в атмосферу творчества, сотрудничества. Постоянно открывать что-то новое, интересное.
Увлечения: Люблю читать книги, посвящённые творчеству знаменитых людей. А так же сама сочиняю стихи.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Братск
Место работы: МБОУ "СОШ № 40"
Звание, ученая степень: Награждена значком "Отличник народного просвещения", Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-hamlyuk«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Среднее специальное образование: Диплом Щ №764960, 21 июля 1973 г. Томское педагогическое училище, специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Высшее образование: Диплом МВ № 401064, 28 апреля 1989 г. Иркутский государственный педагогический институт, специальность: Педагогика и методика начального обучения
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные и авторские сказки, где добро всегда побеждает зло. Не оставляет равнодушной поэзия С.Есенина, А.Ахматовой, Эдуарда Осадова.
Мой взгляд на мир
Я с оптимизмом смотрю на жизнь, ведь я-учитель начальных классов! Нельзя отставать от жизни, иначе учить ты уже не сможешь. Мои ученики не дают стареть.
Мои достижения
1. Сертификат. Регистрационный номер 7562, от 18 июня – 01 июля 2018 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Организация внеурочной деятельности в начальной школе», 72 часа
2. Сертификат. Регистрационный номер 8709, от 29 октября – 11 ноября 2018 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях «обычной» школы: нормативные требования и практика организации», 72 часа
3. Сертификат участника семинара, 2014 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Современные образовательные ресурсы как гарантия достижения планируемых результатов обучения в школе»
4. Сертификат участника семинара, апрель 2016 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Проектирование системы оценки образовательных достижений младших школьников. Возможности электронных ресурсов для оценки и самооценки результатов освоения младшими школьниками ООП НОО»
5. Сертификат участника вебинара, от 21 февраля 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Организация методической работы в современной школе», 2 часа
6. Сертификат участника вебинара, от 14 марта 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Создание рабочих программ учебных предметов, курсов: роль методических структур», 2 часа
7. Сертификат участника вебинара, от 17 марта 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Разработка программы развития и образовательных программ», 2 часа
8. Сертификат участника вебинара, от 29 марта 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Дневник профессионального развития педагога. Материалы для оценки индивидуальных достижений учителя начальной школы», 2 часа
9. Сертификат участника вебинара, от 24 октября 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Система оценки достижений младших школьников: подходы к разработке и реализации», 2 часа
10. Сертификат участника вебинара, от 14 ноября 2017 г., АО «Издательство «Просвещение», тема «ЕГЭ-2018: как подготовиться и достичь цели», 2 часа
11. Сертификат участника вебинара, от 05 декабря 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Как помочь младшему школьнику смело писать на заданную тему», 2 часа
12. Сертификат участника вебинара, от 12 декабря 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Какой учебный материал «Азбуки» поможет подготовить детей к освоению лингвистических понятий в курсе русского языка», 2 часа
13. Сертификат участника вебинара, от 19 декабря 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Организация деятельности ПМПК в современных условиях», 2 часа
14. Сертификат участника семинара, от 1 марта 2018 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Образовательные ресурсы издательства как средство достижения планируемых результатов освоения ООП», 6 часов
15. Сертификат участника семинара, от 2 марта 2018 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Подготовка детей к школе: управленческие и технологические решения в условиях реализации ФГОС», 6 часов
16. Сертификат участника вебинара, от 16 мая 2018 г., АО «Издательство «Просвещение», тема «Развитие метапредметных УУД. Что я знаю и умею? Что могу? Как это диагностировать?», 2 часа
17. Сертификат участника вебинара, от 6 июня 2018 г., АО «Издательство «Просвещение», тема «Развитие метапредметных УУД. Как структурировать урок?», 2 часа
Моё портфолио
Я люблю свою работу! Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.
Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.
Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам. Акцент отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику проведения урока.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты