Хамлюк Светлана Ивановна

сайт учителя начальных классов

Учить правильно – это учить легко, быстро и интересно. Я лучший учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям.

Профессия: учитель начального образования

Профессиональные интересы: Быть учителем для меня – это не только чему-то научить. Это еще и возможность каждый день общаться с детьми. Погружаться в атмосферу творчества, сотрудничества. Постоянно открывать что-то новое, интересное.

Увлечения: Люблю читать книги, посвящённые творчеству знаменитых людей. А так же сама сочиняю стихи.

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Братск

Место работы: МБОУ "СОШ № 40"

Звание, ученая степень: Награждена значком "Отличник народного просвещения", Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-hamlyuk
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

О себе

Среднее специальное образование: Диплом Щ №764960, 21 июля 1973 г. Томское педагогическое училище, специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Высшее образование: Диплом МВ № 401064, 28 апреля 1989 г. Иркутский государственный педагогический институт, специальность: Педагогика и методика начального обучения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные и авторские сказки, где добро  всегда побеждает зло. Не оставляет равнодушной поэзия С.Есенина, А.Ахматовой, Эдуарда Осадова.

Мой взгляд на мир

Я с оптимизмом смотрю на жизнь, ведь я-учитель начальных классов! Нельзя отставать от жизни, иначе учить ты уже не сможешь. Мои ученики не дают стареть.

Мои достижения

1. Сертификат. Регистрационный номер 7562, от 18 июня – 01 июля 2018 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Организация внеурочной деятельности в начальной школе», 72 часа

2. Сертификат. Регистрационный номер 8709, от 29 октября – 11 ноября 2018 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях «обычной» школы: нормативные требования и практика организации», 72 часа

3. Сертификат участника семинара, 2014 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Современные образовательные ресурсы как гарантия достижения планируемых результатов обучения в школе»

4. Сертификат участника семинара, апрель 2016 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Проектирование системы оценки образовательных достижений младших школьников. Возможности электронных ресурсов для оценки и самооценки результатов освоения младшими школьниками ООП НОО»

5. Сертификат участника вебинара, от 21 февраля 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Организация методической работы в современной школе», 2 часа

6. Сертификат участника вебинара, от 14 марта 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Создание рабочих программ учебных предметов, курсов: роль методических структур», 2 часа

7. Сертификат участника вебинара, от 17 марта 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Разработка программы развития и образовательных программ», 2 часа

8. Сертификат участника вебинара, от 29 марта 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Дневник профессионального развития педагога. Материалы для оценки индивидуальных достижений учителя начальной школы», 2 часа

9. Сертификат участника вебинара, от 24 октября 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Система оценки достижений младших школьников: подходы к разработке и реализации», 2 часа

10. Сертификат участника вебинара, от 14 ноября 2017 г., АО «Издательство «Просвещение», тема «ЕГЭ-2018: как подготовиться и достичь цели», 2 часа

11. Сертификат участника вебинара, от 05 декабря 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Как помочь младшему школьнику смело писать на заданную тему», 2 часа

12. Сертификат участника вебинара, от 12 декабря 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Какой учебный материал «Азбуки» поможет подготовить детей к освоению лингвистических понятий в курсе русского языка», 2 часа

13. Сертификат участника вебинара, от 19 декабря 2017 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Организация деятельности ПМПК в современных условиях», 2 часа

14. Сертификат участника семинара, от 1 марта 2018 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Образовательные ресурсы издательства как средство достижения планируемых результатов освоения ООП», 6 часов

15. Сертификат участника семинара, от 2 марта 2018 г., ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», тема «Подготовка детей к школе: управленческие и технологические решения в условиях реализации ФГОС», 6 часов

16. Сертификат участника вебинара, от 16 мая 2018 г., АО «Издательство «Просвещение», тема «Развитие метапредметных УУД. Что я знаю и умею? Что могу? Как это диагностировать?», 2 часа

17. Сертификат участника вебинара, от 6 июня 2018 г., АО «Издательство «Просвещение», тема «Развитие метапредметных УУД. Как структурировать урок?», 2 часа

Моё портфолио

Я люблю свою работу! Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.

Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.

Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.

Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам. Акцент отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику проведения урока.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: