Главные вкладки
Герасимова Светлана Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ_технологии
Увлечения: чтение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Белое Озеро Гафурийского района
Место работы: МОБУ СОШ
Звание, ученая степень: Отличник обраования РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-gerasimova«Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики».
О себе
Я работаю учителем начальных класс уже 33 года. Образование - высшее. Окончила Белебеевское педучилище в 1980 году, затем Стерлитамакский государственный педагогический институт (заочно).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства дружу с книгами, читаю много и быстро.Очень люблю детективы, особенно рассказы Артура Конан Дойля, его рассказы о Шерлоке Холмсе. Люблю книги об отважных и настоящих людях.
Мой взгляд на мир
Учителя, работающие с учащимися начальных классов, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Учитель высшей категории
Отличник образования РБ
Победитель районного конкурса "учитель года"
Моё портфолио
Можно ли стать хорошим учителем? Да, можно, если Вы любите детей. Педагогическому мастерству учатся, как учатся искусству музыканта, хирурга, летчика, даже если у Вас есть талант. Что для этого нужно? Прежде всего знать предмет. Но этого мало. Чтобы успешно преподавать, необходимо овладеть приемами преподавания: методами объяснения, спрашивания, организации самостоятельной работы учащихся. Но и этого мало. Учитель воспитывает. И хотя каждый человек от природы – воспитатель, учителю необходимо овладеть методами педагогического воздействия, приемами работы с коллективом и отдельными учащимися, отлично знать психологию. Специфика работы учителя такова, что основное зависит не только от знаний предмета и методов работы, но и от личности учителя. Практика показывает, что чаще всего руководители школ и органов образования составляют на основе личного опыта и прочитанной педагогической литературы критерии мастерства, к которым и хотели бы подвести своих подопечных. Составляющие педагогического мастерства, определенные в современной педагогической литературе, можно разделить на четыре относительно самостоятельных элемента: - мастерство организатора коллективной и индивидуальной учебной деятельности; - мастерство передачи знаний; -мастерство формирования опыта деятельности; -мастерство владения педагогической техникой технологией. Все эти четыре составляющих тесно переплетаются и взаимно усиливают друг друга. Учитель... Это слово звучит значительно, От него всем теплей и светлей Ведь недаром имя Учителя Мы связали с судьбой своей.
Учитель...
Это слово звучит значительно,
От него всем теплей и светлей
Ведь недаром имя Учителя
Мы связали с судьбой своей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты