Главные вкладки
Алтапова Светлана Ильинична
Единственная власть, к которой человек должен стремиться - это власть над самим собой. Эли Вазель
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Медицина, лечебная педагогика и специальная психология
Увлечения: Путешествия, музыка, чтение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: ОГБУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ilinichna-altapovaТолько великая боль приводит дух к последней свободе: только она позволяет нам достигнуть последних глубин нашего существа,— и тот, для кого она была почти смертельна, с гордостью может сказать о себе: Я знаю о жизни больше...
О себе
Родилась в 1952 году, в Н-Удинском районе, Иркутской области.
В 1972 году, окончила Иркутское Медицинское училище по специальности: фельдшер-акушер.
В 1987 году, окончила Иркутский Государственный Педагогический институт, по специальности: олигофренопедагог с
дополнительной специальностью: логопедия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.А. Фадеев "Молодая гвардия"
В.А. Каверин "Два капитана"
Японская и русская поэзия
Мой взгляд на мир
Мы плачем из-за своих ссор с родителями, а у кого-то родителей вовсе нет.
Мы жалуемся на нашу работу, у кого-то нет и работы.
Мы ненавидим себя за то, что объедаемся, а кто-то мечтает о нормальном питании.
Мы бесимся на своего любимого человека, а кто-то его потерял и никак уже не вернёт.
Нам не нравится наш бардак дома, мы мечтаем переехать в огромный дом, а кто-то мечтает о 9 м2 комнате.
Нужно ценить всё, что у Нас есть.
Моё портфолио
Цель: Организация социальной работы в условиях, направленных на восстановление двигательных функций, коррекцию психического и речевого развития.
Направления:
- Диагностическое - наблюдение за ребёнком до и после курса реабиллитации;
- Коррекционно-развивающее - комплекс мер, направленных на выявление потенциальных возможностей ребёнка, его сохранных функций.
Пути реализации:
- Корекция и развитие сенсомоторной сферы (тактильные, слуховые, зрительные функции);
- Коррекция развития позновательной сферы (функции слухоречевой памяти, зрительной памяти, элементов логического мышления);
- Коррекция развития временных и количественных величин ;
- Работа с родителями (индивидуальные групповые консультации, памятки).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты