Главные вкладки
Дубова Светлана Геннадьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: межкультурное общение
Увлечения: английский, немецкий языки, спорт (КМС по волейболу)
Регион: Московская область
Место работы: НОУ СОШ "Мир знаний"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gennadevna-dubovaThe object of education is to prepare the young to educate themselves throughout their lives.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только делами, которые человек приносит своему призванию.
О себе
Закончила Смоленский государственный университет в 2010 году, получив специальность учитель английского и немецкого языка, являюсь молодым специалистом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Безусловно, это трилогия Теодора Драйзера "Финансист. Титан. Стоик." и великолепный роман американской писательницы, уроженки Австралии, Колин Маккалоу "Поющие в терновнике".
Мой взгляд на мир
Каждый человек должен осознавать, что он садовник своей собственной души и директор своей жизни. Нужно стремиться к лучшему, развивать себя, обращая внимание и помогая окружающим.
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Я работаю в школе учителем английского языка 1 год 4 месяца и очень люблю свою профессию. Рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель». Я каждый день прихожу в школу и встречаюсь с самой большой ценностью на земле – с детьми. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё. И я должна приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя как цветы в саду. Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты».
Моя миссия, как педагога – создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке я, как педагог образования, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.
Когда я иду на занятия, мною движет, в первую очередь, любопытство, интерес.
Какое нестандартное решение будет сегодня предложено?
Какой новый образ появится в ходе нашего совместного поиска?
Кто сегодня удивит?
От своих учащихся я жду не послушания, а открытий.
Я считаю, что необходимо создать условия, при которых ученик испытывает череду эмоций.
Сначала удивление: «Неужели этому можно научиться?»
И, наконец, восторг: «И я так могу!»
Каждый ученик проходит этот путь, но скорость движения по нему индивидуальна. Характер ученика, его привычки, жизненный опыт, полученные ранее умения и навыки - все влияет на процесс обучения. Моя задача – все это знать, понимать, чувствовать состояние ученика. От восторга до творчества – один шаг, но самый трудный.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты