Главные вкладки
Жерновая Светлана Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: видеть в каждом ребёнке личность, воспитывать у него чувство ответственности, открытости, доброжелательности к окружающему миру.
Увлечения: чтение, рисование, садоводство.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Усть- Лабинский район хутор Братский
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-zhernovaya«Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...»
"Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно". Каждый ребёнок для воспитателя-это маленькая звёздочка в огромном звёздном небе, которую нужно зажечь, чтобы она засияла яркими красками Вселенной.
Очень рада приветствовать Вас на своем сайте, который создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства. Желаю Вам приятного путешествия по моим страничкам! Здорово, если Вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Очень буду благодарна за отзывы и предложения, которые Вы можете оставить в разделе "Гостевая".
С уважением, Светлана Жерновая
О себе
Дата рождения: 10 апреля 1973 года
Образование: среднее специальное , окончила Туапсинское педагогическое училище по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях" от 22 июня 1992 года.
Общий педагогический стаж работы : 31 год в должности воспитатель.
Наличие квалификационной категории: высшая
Повышение квалификации: филиал частного образовательного учреждения дополнительного образования "ФРАКТАЛ" в г. МоскП«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзия и интеграция» в объеме 72 часа,
апрель 2021 год;
ООО "Центр инновационного образования и воспитания" г.Саратов "Аспекты правового регулирования образования в Российской Федерации" в объёме 121 часа, май 2023 год;
ООО "Центр инновационного образования и воспитания" г. Саратов «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в воспитании и обучении» в в объеме 36 часов, май 2023 год Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования "СЭМС" по дополнительной образовательной программе "Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО)" в объеме 72 часа, июль 2023 год.
Увлекаюсь рисованием. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свой родной уголок и свой детский сад «Журавлик», где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и интеллектуальных людей. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика - именно она формируют нравственность, гуманность, помогает разобраться в жизненных ситуациях.
Мой взгляд на мир
Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое получаю от детей.
Мои достижения
Лауреат муниципального этапа краевого конкурса среди дошкольных организаций внедряющих инновационные программы. "Инновационный поиск-2017"
Призёр муниципального конкурса методических материалов "Физкультурно - оздоровительная работа в ДОО" (май, 2018 год)
Лауреат муниципального этапа конкурса стендов (уголков) "Эколята- молодые защитники Природы" (июль, 2018 год)
Участник муниципального Фестиваля открытых показов образовательной деятельности "Я- наставник" (декабрь,2019 год)
Призёр муниципального этапа краевого конкурса среди дошкольных организаций внедряющих инновационные программы, проекты "Инновационный поиск -2019"
Лауреат муниципального этапа краевого конкурса среди дошкольных организаций внедряющих инновационные программы, проекты "Инновационный поиск -2021"
Лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства "Мой лучший мастер-класс" (февраль,2021 год)
Победитель муниципального конкурса авторских дидактических игр и наглядных пособий "Моя идея" (октябрь, 2021 год)
Призёр муниципального этапа краевого конкурса "Работаем по стандарту"(октябрь, 2022 год)
Призёр муниципального этапа регионального этапа Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности "Неопалимая купина"(февраль, 2020 год)
Лауреат 1 степени конкурса "Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертный" (март, 2023 год)
Лауреат 1 степени межпоселенческого фестиваля-конкурса подростково-молодёжного творчества военно-патриотической направленности "Виктория" (апрель, 2023 год)
Лауреат 2 степени конкурса юного чтеца, посвящённого 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Цена Победы" (май, 2023 год)
Лауреат 3 степени конкурса юного чтеца, посвящённого 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Цена Победы" (май, 2023 год)
Призёр муниципального этапа регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я- исследователь, 2023"
Моё портфолио
Углубленно с детьми работаю по художественно-эстетическому воспитанию. Поисково-творческая тема: «Формирование чувства цвета у детей дошкольного возраста».Такие формы работы с детьми, как ООД, дидактические игры, физкультминутки, совместная и самостоятельная деятельность позволили мне обеспечить личностно-ориентированное взаимодействие с ребенком (вместе, на равных, как партнеров), создать атмосферу для реализации его познавательной активности в условиях обогащенной развивающей педагогической среды.
Государственные ресурсы: