Главные вкладки
Федорова Светлана Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Лепка, художественный труд . 2.Нетрадиционные техники рисования на занятиях по изодеятельности.
Увлечения: HAND MAIK, ВЫШИВАНИЕ ИКОН БИСЕРОМ
Регион: Московская область
Населенный пункт: Поселение совхоз им. Ленина, Ленинский район
Место работы: МБДОУ д/с№8 "Капелька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta111060Понимание внутреннего мира ребёнка: "это влезть в шкурку ребёнка..."
О себе
"Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годомубеждаюсь
Что я иду по верному пути!"
мой путь в профессию воспитателя был долгим, ХОТЯ Я ЕЩЁ В ШКОЛЕ МЕЧТАЛА БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ,МОЖЕТ ТАК СЛОЖИЛАСЬ жизнь, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в другой сфере деятельности,затем повернула мой путь к профессии воспитателя уже в более зрелом возрасте. Сейчас я понимаю, что раньше до конца не осознавала ,что это значит.
В детском саду работаю уже 19 лет. Имею 1 квалификационную категорию.
Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, помочь в трудную минуту, ВСЕГДА БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ для детей., не стать скучным взрослым, быть всегда чуть - чуть ребёнком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которыепомогают нам правильно идти по жизни, которые заставляют нас задуматься, не пройти мимо чужой беды , которые учат нас смеяться, страдать и плакать!
Это прежде всего классика: .Толстой,Пушкин, Шекспир , Булгаков,а также детские писатели и поэты Носов, Маршак, Чуковский.......
Мой взгляд на мир
Мне кажется, что главное в этом мире это любовь, уважение и понимание к окружающим тебя людям. Без этого трудно жить и в семье, и в профессии, и просто трудно.......
Мои достижения
Моё портфолио
Игра это ведущий вид деятельности дошкольников. В игре находят выражения основные потребности ребёнка. " Игра серьёзная форма учения" (Н.К.Крупская).Все знания детей приходят через игру, поэтому моя деятельность сводится к тому, чтобы научить детей правильно играть в различные игры. С помощью игры развивается речь,восприятие, внимание, память, мелкая моторика, появляются элементарные математические представления....через игру ребёнок познаёт окружающий его мир.