Главные вкладки
Жаркова Светлана Анатольевна
сайт учителя ритмики
Профессия: учитель ритмики
Профессиональные интересы: специальная педагогика
Увлечения: Рукоделие, цветоводство, чтение, спорт.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Арзамас
Место работы: МКОУ "Коррекционная школа №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta-zharkova«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Основной целью уроков ритмики в коррекционной школе вижу в том, чтобы способствовать эстетическому развитию детей, прививать любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности: развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитывать художественный вкус, интересы, учить полноценно воспринимать произведения танцевального искусства.
О себе
Образование высшее, педагогический стаж работы 29 лет, олигофренопедагог, преподаю уроки ритмики и физкультуры в начальных классах коррекционной школы, танцевальный кружок, имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Воскресенье", Н.Г.Чернышевский "Что делать", А.Платонов "Котлован", Э. Хемингуэй "Старик и море".
Мой взгляд на мир
Танец – это движение, движение – это здоровье, здоровье – это молодость, молодость – это энергия, энергия – это хорошее настроение!
Мои достижения
Для преподавания курса ритмики разработала и адаптировала государственную программу на 4 учебных года. Занятия планирую с учетом особенностей состава класса, уровня музыкально-ритмических данных, психических особенностей. Одна из основных задач программы — это приобщение учащихся к народной культуре, постижение ее истоков, воспитание чувства гражданственности и патриотизма через русскую народную хореографию. Разработанная программа нацелена на комлексный подход в методике преподавания и проведения уроков по ритмике и танцу. В ней поставлены наиболее важные цели и задачи.
Моё портфолио
На уроках ритмики проводится коррекционная работа, цель которой является исправления, присущих детям с задержкой психической активности, с педагогически запущенными детьми, недостатков, путем применения специальных педагогических средств (музыкально-ритмическое воспитание), стимулирующих компенсаторные процессы развития. Это позволяет ослабить или преодолеть трудности в обучении, воспитать новые положительные качества и тем самым продвинуть ребѐнка. Результатом учебно-воспитательной работы является овладение обучающимися определѐнным объѐмом знаний, конкретных умений и навыков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты