Главные вкладки
Свечникова Ангелина Григорьевна
сайт старшего воспитателя ДОУ
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: чтение
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Тула
Место работы: МБДОУ ЦРР№5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svechnikova-angelina-grigorevnaЧеловек становится выше ростом от того, что тянется вверх
М.Горький
О себе
В 1980 году закончила Кировский государственный педагогический институт. Стаж работы в дошкольном учреждении более 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.Сухомлинского
Моё портфолио
Эссе.
Мой педстаж - 34 года. Начинала педагогическую деятельность учителем русского языка и литературы в сельской школе в Кировской области, затем была назначена директором данной школы. Но по семейным обстоятельствам переехала в Тулу, начала работать воспитателем в детском саду. На работу спешила как на праздник, знала – меня ждут мои детишки – почемучки. Очень прикипела к данной профессии и к детям дошкольного возраста. Работая воспитателем, старалась внедрять в образовательный и воспитательный процесс новые технологии, формы и методы обучения. Разработала индивидуальную программу по обучению детей раннему чтению по «Азбуке» Л.Н.Толстого, которая на районном конкурсе инновационных программ получила Свидетельство с правом распространения опыта работы в дошкольных образовательных учреждениях Пролетарского района г.Тулы. В рамках этой программы провожу исследовательскую, поисковую методическую работа. Данная работа продолжается на дополнительных образовательных услугах для детей старшего дошкольного возраста.
С 2000 г. работаю старшим воспитателем и, как и прежде, иду на работу с радостью в свой творческий, сплочённый коллектив взрослых и детей, живущий своими радостями и заботами.
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.
Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.
Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.
И я как, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, создаю условия для реализации основной общеобразовательной программы с внедрением ФГОС и учебно – воспитательного процесса в целом.
Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями.
Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса.
ДОУ предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.