Свечникова Ангелина Григорьевна

сайт старшего воспитателя ДОУ

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: чтение

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Тула

Место работы: МБДОУ ЦРР№5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svechnikova-angelina-grigorevna
Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх
М.Горький

О себе

В 1980 году закончила Кировский государственный педагогический институт. Стаж работы в дошкольном учреждении более 30 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.Сухомлинского

Моё портфолио

Эссе.                                                          
 Мой педстаж  - 34 года. Начинала педагогическую деятельность учителем русского  языка и литературы в сельской школе в Кировской области, затем была назначена директором данной школы. Но по семейным обстоятельствам  переехала в Тулу, начала работать воспитателем в детском саду. На работу спешила как на праздник, знала – меня ждут мои детишки – почемучки. Очень прикипела к данной профессии и к детям дошкольного возраста. Работая воспитателем, старалась внедрять в образовательный и воспитательный процесс новые технологии, формы и методы обучения. Разработала индивидуальную программу по обучению детей раннему чтению по «Азбуке» Л.Н.Толстого, которая на районном конкурсе инновационных программ получила Свидетельство с правом распространения опыта работы в дошкольных образовательных учреждениях Пролетарского района г.Тулы. В рамках этой программы провожу  исследовательскую, поисковую  методическую работа. Данная работа продолжается на дополнительных образовательных услугах для детей старшего дошкольного возраста.
С  2000 г. работаю старшим воспитателем  и,   как и прежде,  иду на работу с радостью  в свой творческий, сплочённый коллектив взрослых и детей, живущий своими  радостями и заботами. 
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач. 
Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.
 Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной.  Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения. 
И  я как, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, создаю условия для реализации основной общеобразовательной программы с внедрением ФГОС  и  учебно – воспитательного процесса в целом.
Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями. 
Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса.
ДОУ предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен  образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: