Главные вкладки
Суворова Ольга Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: краеведение
Страна: Россия
Регион: Кировская область
Населенный пункт: с.Порез, Унинский район, Кировская область
Место работы: МБОУ СОШ с.Порез имени Шулятьева Г.Ф.
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-olga-ivanovnaДeятельность — единственный путь к знанию.
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Омар Хайям
О себе
Работаю в школе учителем музыки и совмещаю работу воспитателя в детском саду
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой , А.С.Макаренко, А.П.Чехов, А.С.Пушкин, Сергей Есенин
Мой взгляд на мир
Наша жизнь создается тем, как мы себя ощущаем и чувствуем сейчас, в данный момент. Если нам комфортно и приятно, то будущие события корректируются с учетом этого состояния.
Моё портфолио
Великий писатель Гофман делил всех людей на музыкантов и не музыкантов. При этом он имел в виду не столько владение инструментами, сколько особое отношение к миру. Действительно, как важно воспитать в ребенке чуткость к окружающему миру, способность понимать и ценить красоту, сердцем отзываться на все происходящее вокруг. Как ни странно, именно знакомство с основами музыкальной грамоты может помочь в воспитании этой душевной чуткости, необходимой для любого творчества. На уроке - игре идёт обобщение, закрепление знаний детей: о музыкальной форме, о составах симфонического и народного оркестра, о нотах 1 октавы и длительностях. Мир вступил в новый век. Каким ему быть? Во многом зависит от нас, педагогов, воспитателей, родителей и тех основ, которые мы заложим в сознание детей – будущих созидателей новой жизни. От этих основ будет зависеть все духовное и материальное благосостояние государства и общества. Ведь каков человек и его деятельность, таков и мир, который он создает.
Многие проблемы нашей жизни связаны с бездуховной, безнравственной, невежественной, а, следовательно, разрушительной деятельностью человека, непосредственно вытекают из проблем культуры. Поэтому в деле образования и воспитания подрастающего поколения вопросы культуры должны стоять на первом месте. Исходя из утверждения о важности формирования нравственно-эстетических качеств личности, в задачу курса сольфеджио вводится не только обучение различным знаниям и навыкам, но и воспитание музыкального вкуса, любви к музыке, творческого отношения к ней.
Поэтому в своей работе я ставлю следующие задачи:
1. способствовать развитию общей музыкальности и творческого отношения к музыке;
2. развивать равномерно все стороны музыкального слуха, как основу для практических навыков (чтение и записи музыки);
3. применяя принцип единства обучения и воспитания, использовать метод осознанности обучения и развития мышления и самостоятельности;
4. опираясь на тесную связь со всеми музыкальными дисциплинами, развивать слух на лучших образцах классической и современной музыкальной литературы, на народных песнях.
Добавить грамоту в портфолио