Главные вкладки
Раскина Марина Константиновна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческого потенциала одаренных детей; театральная деятельность, как основной способ формирования личности ребенка; использование разноплановых методик преподавания на уроках
Увлечения: литература, искусство, театр, поэзия, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петергоф
Место работы: ГБОУ СОШ №412 им. М.А. Аветисяна
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sutyrina-marina-konstantinovna"Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут"
«В области чувств он превосходит нас, потому что не знает тормозов.
В области интеллекта по меньшей мере равен нам.
У него есть все. Ему только не хватает опыта.
Поэтому взрослый так часто бывает ребенком, а ребенок - взрослым.
Вся разница в том, что он не зарабатывает себе на хлеб, что, будучи у нас на содержании, он вынужден подчиняться нашим требованиям.»
О себе
Опыт педагогической работы 12 лет.
"Шаги природы по планете,
Шаги природы по тебе.
Поступки наши на планете -
Уроки без отметок в дневнике."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" А. Экзюпери, Е. Макарова "Освободите слона", "В начале было детство", "Отверженные " В. Гюго, А. П. Чехов, "Волки и овцы", "На всякого мудреца довольно простоты" А. Н. Островский
Мой взгляд на мир
"Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
Доброе утро! Солнцу и птицам.
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым,
доверчивым...
Пусть доброе утро длится до вечера!
Н. Красильников
Моё портфолио
"Мы хотим воспитать творца, а учим его воспроизводить шаблоны - пусть даже великие. Хотим, чтобы он выражал свое неповторимое отношение к миру, а учим повторять чужое".
«В области чувств он превосходит нас, потому что не знает тормозов.
В области интеллекта по меньшей мере равен нам.
У него есть все. Ему только не хватает опыта.
Поэтому взрослый так часто бывает ребенком, а ребенок - взрослым.
Вся разница в том, что он не зарабатывает себе на хлеб, что, будучи у нас на содержании, он вынужден подчиняться нашим требованиям.»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты