Главные вкладки
Сушина Ирина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: приобщение дошкольников к истокам народного творчества, использование необычных методик в изо-творчестве
Увлечения: фото и видеосъемка, создание мини-фильмов для частного просмотра, кино, театр, музеи и выставки
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: С-Петербург Калининский район д/с № 79
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sushina-ivВот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
О себе
Уважаемые гости, рада приветствовать вас на своей страничке и готова поделиться творческим опытом с коллегами и единомышленниками. Как жаль, что в наше непростое время высокое звание учитель, воспитатель уже не звучит так гордо. И все-таки хочется верить, что неизменные качества истинного педагога: доброта и строгость, искренность и справедливось, теплота и терпение всегда найдут отклик в детских сердечках, самых открытых и благодарных на свете...
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме...
Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика, произведения устного народного творчества, поэзия Золотого и Серебряного века. Для меня это кладезь мудрости, красоты языка, ясности мыслей и колоссальный жизненный опыт.
Мой взгляд на мир
Самое ценное в моей жизни - это дети, без них жизнь теряет смысл, становится бесполезной и никчемной. В детях наше продолжение, с ними связаны наши надежды, наше будущее, мечты, неосуществленные нами самими. Спасибо судьбе за то, что подарила мне счастье материнства и возможность реализовать себя в любимой профессии.
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Марина Цветаева
Мои достижения
В 1997 году поступила на филологический факультет Калужского государственного педагогического университета им.К.Э.Циолковского.
В 2002 году, по окончании обучения, мне была присвоена квалификация - учитель русского языка и литературы. С 1999 по 2001 год работала по специальности учитель русского языка и литературы в СОШ № 13 города Обнинска Калужской области.
В профессию- "воспитатель" долго не решалась прийти, и все же, благодаря моему ребенку, я обрела радость и счастье заниматься любимым делом: быть рядом, расти и развиваться вместе с детьми.
В 2010 году поступила на работу в ГБДОУ № 79 Калининского района Санкт-Петербурга.
В 2012 году при Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга окончила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Актуальные вопросы организации познавательно-речевого развития дошкольников". Тогда же прошла краткосрочное обучение по программе "Основы ИКТ" на базе "Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики".
В 2012 году аттестовалась на первую квалификационную категорию.
В 2013 году на базе "Ленинградского областного института развития образования" окончила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Проектирование педагогического процесса по образовательной области "Художественное творчество".
И все же, главными своими достижениями в профессиональной деятельности считаю любовь детей, уважение родителей и коллег, возможность творчески развиваться и заниматься любимым делом.
Моё портфолио
"Дитятко, что тесто, как замесил, так и выросло"
Понятие фольклор пришло к нам из английского языка и буквально означает «народная мудрость», «народное знание» Каждый народ имеет свою историю и культуру, свой характер и традиции. Народы не являются близнецами, а самобытны и интересны по- своему.
Культуру России невозможно себе представить без богатейшего народного искусства, оно раскрывает истоки духовной жизни, наглядно демонстрирует моральные, эстетические и художественные ценности. Через произведения устного народного творчества прививается любовь к родному слову, к окружающей природе, к семье и близким.
Сейчас в современном обществе наблюдается небывалый интерес к истокам народной культуры, возрождается историческое наследие, мы по-новому начинаем относиться к старинным традициям, фольклору, народным промыслам и декоративно прикладному искусству. И при этом происходит процесс упрощения, оскудения родного языка, исчезают его красота и образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей, стирается духовная связь поколений, замещаются нравственные ценности.
Поэтому особенно актуальным является приобщение детей к русской культуре, знакомство с её истоками и обычаями, традициями и обрядами, воспитание патриотических чувств, формирование личности и внутреннего мира ребенка на примере народных образов.