Главные вкладки
Суровцева Евгения Ивановна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: занятия спортом
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Ухта
Место работы: МАОУ "Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surovtseva-evgeniya-ivanovnaМатематика – всего лишь игра в которую играют согласно простым правилам и пользуются при этом ничего не значащими обозначениями.
С детства мечтала стать учителем. Ведь это самая замечательная, самая нужная профессия из всех существующих на земле. Главное, что она не даёт стоять на месте. Заставляет постоянно развиваться, быть всегда в движении. Каждый день понимаю, что свой путь в жизни выбрала правильно. И благодарна своим родителям за то, что они поддержали меня в выборе этой сложной, но замечательной профессии - профессии учителя.
О себе
Закончила Сыктывкарский Коми государственный педагогический институт. Работаю по специальности. Не представляю себя в другой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Анны Ахматовой.
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф. Достоевский "Идиот"
Харпер Ли "Убить пересмешника"
Дейл Карнеги
Мой взгляд на мир
Все дело в том, что хорошее есть в каждом человеке - видишь ты это или нет, зависит от тебя..
Прежде чем осуждать кого-то,возьми его обувь и пройди его путь,попробуй его слёзы,почувствуй его боль.Наткнись на каждый камень,о который он споткнулся и только после этого говори,что ты знаешь-как правильно жить!
Мои достижения
Мои достижения. В первую очередь, достижением учителя являются его ученики. И не важно, получили они медали по окончании школы или нет. Главное, чтобы они стали хорошими людьми, научились уважать окружающих, иметь свою точку зрения, получили достойную профессию. Не всем дано быть гениями. Но каждый может сделать мир лучше.
Моё портфолио
целью портфолио является фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста эффективности труда педагога.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты