Главные вкладки
СУРОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
сайт педагог-организатора дошкольного отделения
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии
Увлечения: разное
Регион: Московская область
Населенный пункт: МОСКВА
Место работы: ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 1576 СПд 828
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surova-marina-79yandex-ruЕсли запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека. А. Шопенгауэр
О себе
Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Новые стандарты в образовании требуют от педагогов идти в ногу со временем.
Моё портфолио
Выбор профессии- это серьезный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От того, насколько правильно будет сделан этот выбор, зависит ваша судьба и дальнейшая жизнь.
Воспитание - это исключительно человеческая функция, она существует столько, сколько существует человек Воспитание заключается в подготовке молодых поколений к жизни в обществе В процессе воспитания подрастающие поколения долж УНИ усвоить то, что накоплено обществом, т.е. усвоить знания на определенном уровне их развития, овладеть определенными трудовыми навыками и умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществ и выработать разумные потребности и определенную систему взглядов на жизнь В процессе воспитания нужно сформировать и такие качества, которые необходимы для решения новых задач, которые не стояли перед старшим поколением ямы, то есть нужно научить учиться приобретать новые знания, заниматься творческой деятельностьюстю.
Воспитание - не простой процесс, а целенаправленный, потому что наша цель - воспитать всесторонне и гармонично развитую личность, он требует отбора средств воспитания, определенных условий, продолжительности, накопления качеств лич стости Существует много определений воспитания, а удачное трактуется как передача старшими поколениями и активное усвоение новыми поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда Такое определи ения \"подогнаны\" к условиям школы, когда старший передает опыт младшему целесообразно определить воспитание как целенаправленное воздействие, в результате его воспитанники усваивают социальный опыт Усвоение такого опыта развивает (формирует) личность в определенных направленияхямку.
Наука доказывает, что истинное воспитание глубоко национальным по своей сути, содержанию и характеру \"Национальное воспитание, - писала София Русова - обеспечивает каждой нации самую широкую демократизацию образований ты, когда ее творческие силы не будут искалечены, а, значит, дадут новые оригинальные самобытные сокровища для человеческого развития: оно через уважение к своему народу воспитывает в детях уважение к другим народам..."
Национальное воспитание - это воспитание детей на культурно-историческом опыте своего народа, его традициях, обычаях, обрядах, многовековой мудрости и духовности Оно духовно воспроизводит в детях народ, увековечивает в подрастающих поколениях как специфическое, самобытное, что есть в каждой нации, так и общечеловеческое, общее для всех наций.
Обучение - это целенаправленный процесс взаимодействия учителей и учащихся, в ходе которого осуществляется образование человека Но поскольку существует непрерывная образование, включающей и послешкольного период, то обучение следует рассматривать как целенаправленный процесс взаимодействия двух сторон и овладение учащимися системой научных знаний, познавательных умений и навичок.
Образование - это результат организованного обучения и самостоятельного усвоения знаний, формирования на их основе научного мировоззрения, моральных и иных качеств личности, развитие ее творческих сил и способностей Голов вне назначения образования - подвести к самообразованиюти.
Самообразование - целенаправленная работа человека над самосовершенствованием в интеллектуально-духовной, морально-волевом, эстетическом и физическом направлениях Самообразование необходима в связи с научно-техническим прогрессом.
Самовоспитание - систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на выработку и совершенствование своих достоинств и преодоление негативных
Перевоспитание - индивидуальная целенаправленная работа взрослых по устранению недостатков в трудновоспитуемого или педагогически запущенного ученика Перевоспитание тесно связано с социальной педагогикой, которая является основой работы н не только школы, но и инспекций по делам несовершеннолетних при РОВД, органы опеки и попечительствая.
Социальная педагогика - отдельная отрасль теории воспитания, которая охватывает воспитательную деятельность внешкольных учреждений: работа школы и педагогов с родителями учащихся; работу в инспекциях РОВД с несовершеннолетними; культурно-образовательную педагогу ичную деятельность в клубах и библиотеках, их детских секторах особенности учебно-воспитательного процесса в интернатных учреждениях, детских домах и группах продленного дня.
Развитие (формирование) личности - это процесс и результат ее изменений под влиянием среды, наследственности, обучения и воспитания.