Главные вкладки
Суродина Татьяна Владимировна
сайт дошкольного работника
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: литература
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №91 компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surodina-tatyanaПрирода вложила в человека потребность заботиться обо всех людях.
О себе
Мой педагогический стаж - 30 лет, образование высшее, имею высшую квалификационную категорию. Осваиваю и внедряю в практику своей работы современные коррекционно-развивающие технологии. Занимаюсь разработкой и апробацией методик коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями на занятиях по формированию элементарных математических представлений. Помогая детям, надо не забывать о помощи родителям, имеющим "особенного" ребенка для формирования у них адекватных способов общения со своим ребенком и обучения методам и приемам коррекционного воздействия. Для обучения родителей коррекционно-педагогическим технологиям необходимо их активное участие в практических занятиях педагога-дефектолога с ребенком. С этой целью был разработан педагогический прект "Мы вместе", который помогает педагогам и родителям совместно решать возникающие вопросы в воспитании и обучении детей на протяжении всего пребывания в детском саду. Знания и умения, получаемые родителями в ходе оказания педагогической помощи их ребенку, повышают их самооценку, позволяют нормализовать микроклимат в семье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэты серебряного века
Мой взгляд на мир
Все дети талантливы! Просто некоторым детям надо помочь раскрыться. Все дети добры и смотрят на окружающий мир с любовью. Всех детей надо любить и тогда эти "лучики солнца" вспыхнут в каждом сердце. И ваши старания будут не напрасны.
Мои достижения
В своей работе использую современные коррекционно-развивающие технологии, здоровьесберегающие технологии, инновационные методики "БОС-Здоровье", "Учимся и оздоравливаемся" (для дошкольных учреждений). Разработанные методики коррекционно-развивающего обучения позволяют детям с ОВЗ более успешно усвоить программный материал, развить у них психические процессы, подготовить детей к школьному обучению. Внедряемые новые организационные формы коррекционной помощи способствуют включению в образовательный процесс детей с разной степенью выраженности психоречевых нарушений, а также ранней интеграции детей с незначительными нарушениями в развитии. В 2009г. в материалах региональной научно-практической конференции опубликована статья "Формирование измерительных навыков у дошкольников с нарушением интеллекта на занятиях по формированию элементарных математических представлений". Выступаю с докладами по актуальным проблемам коррекционной педагогики на республиканских, городских объединениях и семинарах для специалистов коррекционных групп дошкольных учреждений. Продолжаю совершенствовать свое педагогическое мастерство и передаю свой опыт молодым специалистам.
Моё портфолио
Любите ребенка любым!