Главные вкладки
Никитина Виктория Борисовна
Сайт педагога-психолога ГБДОУ детский сад №113 Московского района Санкт-Петербурга
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: тренинги общения, проективные методики коррекции и диагностики, сказкатерапия
Увлечения: путешествия, прогулки, спорт,театр.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №113 Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/supilko-viktoriya-borisovnaОтносись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
О себе
Я родилась,выросла и живу в лучшем городе на земле Санкт-Петербрге. Чем больше я путешествую, тем больше убеждаюсь в своих словах. Мой город источник моего вдохновени, стремелений и мечтаний. В 2002 году я закончила Санкт-Петербургский государственный университет Культуры и Искусств, факультет психологии семьи и детства. Я до сих пор благодарна всем преподавателям, которые так много нам дали, научили думать,не бояться трудностей, не переставать удивляться и помнить, что на один и тот же предмет все люди смотрят по разному. Сразу после института я пришла в детский сад №113 Московсокго района Санкт-Петерубрга, где работаю до сих пор. В 2005 году защитилась на I квалификационную категорию. Активно участвую в работе творческой группы психологов Московского района. В работе с детьми я нашла себя, и как бы порой не было трудно, не жалею об этом, ведь каждый маленький успех любого ребенка незабываем. В своей работе я люблю использовать проективные методики, рисование, музыку. Веду кружок" Мнемотехника". Особый интерес всегда вызывает комплексная работа, в которой принимает участие несколько специалистов детского сада, что позволяет ребенку лучше раскрыться, а работе стать максимально эффективной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов, Бунин, Набоков, Ахматова.
Мои достижения
Красный диплом об окончании Санкт-Петербургского государственного университета Культуры и Искусств.
I квалификационная категория по психологии.
Получение сертификата об окончании государственных курсов «Современные теории и техники психологического консультирования и психокоррекции» (120 часов).
Моё портфолио
На сегодняшний день количество детей с задержкой речевого развития ( и как следствие с нарушениями в развитии эмоциональной и коммуникативной сферы) заметно увеличилось. Таким детям требуется специальная помощь не только со стороны логопедов и дефектологов, но и со стороны психолога. Одной из важных проблем для таких детей зачастую является неумение общаться друг с другом, играть в совместные игры, договариваться. Низкий уровень развития коммуникативных навыков у этих детей приводит к тому, что процесс адаптации к новому коллективу в детском саду проходит более длительно и болезненно, что не позволяет детям полностью раскрыться и мешает гармоничному развитию личности ребенка. Именно поэтому дошкольники с задержкой речевого развития нуждаются в специальном курсе занятий , помогающем ускорить процесс адаптации, снизить уровень внутреннего эмоционального и психологического напряжения, почувствовать себя увереннее и свободнее в новом коллективе, а так же овладеть необходимыми навыками для более успешного взаимодействия друг с другом.
Цельмоей работы: Помочь дошкольникам адаптироваться в новой среде, а так же способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе и повышению развития уровня коммуникативных навыков у детей.
Задачи:
1.Объединение детей в группе.
2.Снижение уровня внутреннего эмоционального и психологического напряжения детей.
3.Развитие навыков вербального и невербального общения
4.Развитие тактильного восприятия.
5.Развитие психических процессов.
Адресат: дети старшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
Технология: коммуникативные игры, дыхательные и релаксационные упражнения, тренинги эмоций, проективные методики, сказкатерапия, подвижные разминки, обратная связь.
Условия проведения: кабинет психолога