Главные вкладки
Киселева Наталия Николаевна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: путешествия, история
Увлечения: сад: люблю ухаживать за комнатными и декоративными растениями. находить оптимальные условия для их выращивания. Также увлекаюсь горными лыжами. Ежегодно всей семьей мы в Новогодние праздники отправляемся на горнолыжные курорты. Предпочитаем курорты своей
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ-детский сад № 135
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/supermamaО себе
Окончила педагогическое училище и Педагогический институт имени А.И.Герцена. Работаю с дошколятами более 30 лет. Другой профессей не занималась и не хочу. В дошкольном образовании я попробывала все специальности: воспитателя, руководиеля физвоспитания, старшего воспитателя. Люблю пробовать новое в работе. Я не представяю свой уход из дошкольного мира.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги разных авторов и научные статьи об истории России.
Мой взгляд на мир
Творить, думать, любитьвсегда, везде и для всех.
Я хочу, чтобы меня любили.
Поэтому я буду открыта любящим детям.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства.
Поэтому я позволю детям учить меня.
Я люблю, когда меня принимают такой, какая я есть.
Поэтому я буду стремиться сопереживатьребенку и ценить его.
Я чувствую страх, когда я беззащитна.
Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.
Мои достижения
Это когда дети улыбаются, а родители спокойны. Еще когда вырастая родители приводят к тебе своих малышей.
Своими достижениями я считаю:
-радостные возгласы приветствия детей, когда входишь в группу,
-их желание тебя слушать,
- слова благодарности от родителей детей , которые уже ушли в школу.
Значит все, что мы делаем не зря, значит это кому- нибудь надо!
Моё портфолио
Я работаю в логопедической группе, основное внимание где уделяется коррекции и развитию речи детей. Поэтому целью своей работы я выбрала- совершенствование выразительной стороны речи через театрализованные игры.Еще психолог А. Рубинштейн писал: ,, Чем выразительнее речь, тем более в ней выступает говорящий, его лицо, он сам". Я стараюсь научить детей использовать разнообразные средства выразительности речи. И считаю,что именно театрализованные игры создают условия, в которых ребенок может проявить свои чувства, эмоции, желания публично, не стесняясь присутствия посторонних людей, поборов такие качества, как робость, застенчивость. Через сказку ребенок познает мир умом и сердцем, выражает свое отношение к добру и злу. Кроме этого, театрализованные игры всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью.У детей формируется интерес к художественной литературе,а это очень актуально сегодня.