Банникова Екатерина Владимировна

сайт воспитателя, дефектолога

«Жизнь состоит не в том, чтобы переждать грозу, а в том, чтобы танцевать под дождем…»

Профессия: Воспитатель, дефектолог

Профессиональные интересы: непрерывное самообразование.Профилактика психических нарушений детей, ранняя коррекция нарушений развития.

Увлечения: Применение интерактивных средств обучения в профессиональной деятельности.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Бердск

Место работы: МАДОУ № 22 "Тополек"

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/superkurs000
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения.
Антуан де-Сент Экзюпери

«Психология – наука уникальная, не похожая ни на какую другую, потому что все науки (биология, физика и др.) имеют дело с наблюдениями над внешними объектами, а психологию интересует внутренний опыт. Уникальный объект исследования – это, прежде всего, сам человек….» (д.пс.н., проф. О.К. Тихомиров)

О себе

Работу веду по основным направлениям:

1.  Диагностическое направление

2. Коррекционно-развивающее направление

3. Профилактическое направление

Использую любую возможность для саморазвития: прохожу дистанционные курсы, участвую в конкурсах, изучаю литературу, посещаю уроки и занятия коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воспитать одаренного ребенка. Как? 
Николаева Е.И.

Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии 
Оклендер В.

Практикум по сказкотерапии 
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.

Преодоление страхов у детей: тренинг 
Арефьева Т.А., Галкина Н.И.

Анатолий Миронов

Экологическое образование ребенка в контексте ФГОС ДОУ. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности.

Мой взгляд на мир


На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живет. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне очень повезло оказаться здесь! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребенка, и это мое счастье!
 

Мои достижения


РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

2017 г. -   участник областного конкурса "Мое лучшее образовательное мероприятие", в номинации Художественно-эстетическое развитие. 

2018 г. - победитель конкурса педагогических проектов "Отец, Отечество, Отчизна" в сотаве творческой группы.

2018 - Выступление в программе выездной площадки «Эффективные практики выявления и преодоления отклонений в развитии обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» объединенной межрегиональной научно-практической конференции «Образование лиц с ОВЗ и инвалидностью: социализация в меняющемся мире» с темой: «Мультипликация, как современный психолого-педагогический подход к формированию когнитивных процессов детей с ОВЗ».

2018 г. –  автор статьи «Использование нетрадиционных материалов для формирования умения делить на слоги» в сетевом сообществе «Дефектологи» Открытой образовательной сети Новосибирской области.

2019 г. – участник  Международной выставки и конференции конкурс «Золотая Медаль» Сибирская ярмарка «Учсиб - 2019», проведение мастер-класса «Изготовление куклы-марионетки из бросового материала».

2019 г. –  участник городского методического объединения по коррекционной педагогике Ярмарка Педагогических Идей «Современные методы и приемы работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью»; мастер-класс по теме: «Манная игротерапия как метод развития ВПФ  детей с ОВЗ»

Участник инновационной площадки  «Растим таланты вместе»

 

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Благодарственное письмо за активное участие в мероприятиях выставки «Учебная Сибирь 2019».

Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении городской социально-значимой акции «Всем миром- 2018», "Всем миром - 2019", направленной на организацию адресной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.

Благодарность городского экологического фестиваля «Моя Земля – Сибирский край!» за качественную подготовку участников I Городской конференции дошкольников «Маленькие исследователи природы».

 

Моё портфолио


Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти нечто светлое и доброе, а может ожесточить. Дети чувствуют сердцем, душой. По этому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывать своих взглядов.

 

Учитель не только стремится дать знания своему ученику, но и стремится узнать его внутренний мир, познать его эмоции. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его внутренним миром, его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и схранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать не равнодушные к детям люди, те, кто может стать примером. 

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Воспитатель первой  квалификационной категории

Учитель-дефектолог первой квалификационной категории

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2017 г. – ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 ч.

2019 г. – удостоверение о повышении квалификации «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования» - 72 ч.

2019 г. - Открытые курсы Мининского университета "ПДД в ДОУ" - 72 ч.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Развитие речи
Разное
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: