Главные вкладки
Банникова Екатерина Владимировна
сайт воспитателя, дефектолога
Профессия: Воспитатель, дефектолог
Профессиональные интересы: непрерывное самообразование.Профилактика психических нарушений детей, ранняя коррекция нарушений развития.
Увлечения: Применение интерактивных средств обучения в профессиональной деятельности.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Бердск
Место работы: МАДОУ № 22 "Тополек"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/superkurs000Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения.
«Психология – наука уникальная, не похожая ни на какую другую, потому что все науки (биология, физика и др.) имеют дело с наблюдениями над внешними объектами, а психологию интересует внутренний опыт. Уникальный объект исследования – это, прежде всего, сам человек….» (д.пс.н., проф. О.К. Тихомиров)
О себе
Работу веду по основным направлениям:
1. Диагностическое направление
2. Коррекционно-развивающее направление
3. Профилактическое направление
Использую любую возможность для саморазвития: прохожу дистанционные курсы, участвую в конкурсах, изучаю литературу, посещаю уроки и занятия коллег.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Воспитать одаренного ребенка. Как?
Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии
Оклендер В.
Практикум по сказкотерапии
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.
Преодоление страхов у детей: тренинг
Арефьева Т.А., Галкина Н.И.
Анатолий Миронов
Экологическое образование ребенка в контексте ФГОС ДОУ. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности.
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живет. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне очень повезло оказаться здесь! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребенка, и это мое счастье!
Мои достижения
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
2017 г. - участник областного конкурса "Мое лучшее образовательное мероприятие", в номинации Художественно-эстетическое развитие.
2018 г. - победитель конкурса педагогических проектов "Отец, Отечество, Отчизна" в сотаве творческой группы.
2018 - Выступление в программе выездной площадки «Эффективные практики выявления и преодоления отклонений в развитии обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» объединенной межрегиональной научно-практической конференции «Образование лиц с ОВЗ и инвалидностью: социализация в меняющемся мире» с темой: «Мультипликация, как современный психолого-педагогический подход к формированию когнитивных процессов детей с ОВЗ».
2018 г. – автор статьи «Использование нетрадиционных материалов для формирования умения делить на слоги» в сетевом сообществе «Дефектологи» Открытой образовательной сети Новосибирской области.
2019 г. – участник Международной выставки и конференции конкурс «Золотая Медаль» Сибирская ярмарка «Учсиб - 2019», проведение мастер-класса «Изготовление куклы-марионетки из бросового материала».
2019 г. – участник городского методического объединения по коррекционной педагогике Ярмарка Педагогических Идей «Современные методы и приемы работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью»; мастер-класс по теме: «Манная игротерапия как метод развития ВПФ детей с ОВЗ»
Участник инновационной площадки «Растим таланты вместе»
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Благодарственное письмо за активное участие в мероприятиях выставки «Учебная Сибирь 2019».
Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении городской социально-значимой акции «Всем миром- 2018», "Всем миром - 2019", направленной на организацию адресной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.
Благодарность городского экологического фестиваля «Моя Земля – Сибирский край!» за качественную подготовку участников I Городской конференции дошкольников «Маленькие исследователи природы».
Моё портфолио
Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти нечто светлое и доброе, а может ожесточить. Дети чувствуют сердцем, душой. По этому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывать своих взглядов.
Учитель не только стремится дать знания своему ученику, но и стремится узнать его внутренний мир, познать его эмоции. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его внутренним миром, его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и схранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать не равнодушные к детям люди, те, кто может стать примером.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Воспитатель первой квалификационной категории
Учитель-дефектолог первой квалификационной категории
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2017 г. – ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 ч.
2019 г. – удостоверение о повышении квалификации «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования» - 72 ч.
2019 г. - Открытые курсы Мининского университета "ПДД в ДОУ" - 72 ч.