Сухушина Елена Игоревна

сайт учителя начальных классов

Обучать- значит вдвойне учиться!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение детей - инофонов, УМК "Перспективная начальная школа"

Увлечения: чтение книг

Регион: Томская область

Населенный пункт: Томск

Место работы: МАОУ СОШ №15 им. Г. Е. Николаевой

Звание, ученая степень: магистр, почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhushina-elena-igorevna
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня!

О себе

С детства мечтала стать учителем. Закончила Томский Государственный педагогический институт в 1993 году.  Уже более 20 лет работаю в МАОУ СОШ № 15 им. Г. Е. Николаевой г. Томска.  Люблю свою родную школу и родной город.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков"Собачье сердце"

С. Моэм "Театр"

Мой взгляд на мир

Трудное сделайте привычным,

привычное  - лёгким,

лёгкое – приятным.

 

Станиславский К.С.

 

 

Мои достижения

     Сведения о повышении квалификации :

·        ТГПУ  «Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС», декабрь 2011г. (72 часа),

·        ТОИПКРО «Основы религиозных культур и светской этики», январь 2012(72 часа), ТОИПКРО «Реализация требований ФГОС НОО средствами развивающей личностно – ориентированной дидактической системы обучения – УМК «Перспективная начальная школа», апрель 2013(80часов);

·        Магистрант II курса ТГПУ, магистерская программа «Психология и педагогика начального образования».

Награды:

·        Почётный работник общего образования Российской Федерации, удостоверение  №200281, приказ от 18 апреля 2013 г.

·        Почётная грамота Департамента общего образования Томской области за плодотворную, творческую работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и по результатам работы за 2009 – 2010 учебный год.

·        Почётная грамота Администрации г. Томска Департамента Образования за большой вклад в организационно – методическую работу на муниципальном уровне, Приказ от 28.08.2013.

·        Благодарность организационного Областного конкурса детских исследовательских работ «Твори! Исследуй! Пробуй!!» (ТПГУ) за работу в жюри Конкурса(28  - 29 марта 2014г.)

·        Сертификат члена жюри профессионального конкурса студенческих методических разработок педагогического факультета ТГПУ(29 октября 2013г.).

·        Благодарность Издательства «Академкнига/Учебник за поддержку инновационных идей и ответственное профессиональное отношение к оцениванию работ участников Всероссийского конкурса «Лучший учитель «Перспективной начальной школы»(2014г.).

·        Благодарность организационного Областного конкурса детских исследовательских работ «Твори! Исследуй! Пробуй!!» (ТПГУ) за работу в жюри Конкурса(27 марта 2014г.)

 

Моё портфолио

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.  Следовательно цель профессиональной деятельности развитие личности ученика на основе системно – деятельностного подхода. .Для того чтобы  в процессе учебной деятельности повысилась эффективность обучения, стараюсь создать комфортную, благоприятную обстановку на уроке для каждого обучающегося.

Индивидуализация никогда не бывает абсолютной, так как в любых условиях, при использовании разных форм и методов обучения нельзя учесть все индивидуальные особенности учеников, поэтому во внимание принимаются лишь те отличия, которые  оказываются важными в процессе обучения. Кроме того, учитываются индивидуальные особенности не каждого отдельного ученика, а групп учащихся, обладающих сходными чертами.  

В своей педагогической деятельности использую принцип успешности обучения. Этот принцип состоит в том, что у каждого ученика должен быть свой, пусть маленький, но собственный успех. Успех рождает вдохновенье, уверенность в своих силах. Задача учителя - помочь каждому ученику достичь такого успеха.  И, чтобы вновь поднять человека на более высокий уровень порядочности и способностей, нужно усилить его хорошие качества, вместо того, чтобы пытаться исправить его плохое поведение. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы