Главные вкладки
Сухотская Ирина Георгиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
Увлечения: чтение художественной литературы, коллекционирование кукол в костюмах народов России и мира
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: посёлок Верхневеденеевский Белореченского района
Место работы: МБОУ ООШ 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhotskaya-irina-georgievna"Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь"
Для нас в стране делается много. Но своё личное, настоящее счастье, свою жизнь мы должны делать сами. Есть такая притча: "Жил когда-то добрый бог, и была у него волшебная глина. Из этой глины сделал бог пищу, жилище, орудие труда, а вот счастье, сколько ни старался, не смог. тогда отдал бог этот небольшой кусочек глины человеку и сказал: "А счастье своё делай сам!". И исчез." С тех пор, вероятно, и делает человек своё счастье сам, не надеясь на богов, и старается поделиться счастьем с другими.
О себе
Закончила Омское педагогическое училище №1 в 1991 году. в 1992 году вернулась в Белореченск, где живу и работаю до сих пор. В 1997 году закончила Адыгейский государственный университет. В 2007 году стала победителем муниципального этапа краевого конкурса "Лучший классный руководитель".С 2009 г по 2013 г. каждое лето ездила в пансионат "Шепси" для организации работы с детьми. Благодаря этому, познакомилась с прекрасными творческими коллективами из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Вологды, приезжающими на фестивали "Морской прибой", "Морская звезда". Неизгладимое впечатление оставили дети из детского фонда "Виктория", ребята из ансамбля народных инструментов "Серебряный родник" города Санкт-Петербурга, клуба спортивного бального танца "Викарт" города Крымска. С 2019 года занимаю должность заместителя директора по учебной работе, что тоже открыло для меня много нового и интересного, особенно в работе с детьми с ОВЗ.
У меня есть дочь 23 года - моя гордость и радость. Она работает в центре "Новое поколение" при управлении по делам молодежи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать люблю с детства, мама даже иногда возмущалась, говорила, что я "зачитываюсь". Но три книги - это, как говорят. "любовь на всю жизнь" - А. Макаренко "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" и В. Пальман "Песни чёрного дрозда". Книги Макаренко в большей степени сформировали моё желание стать учителем, я их прочитала ещё в 6 классе школы и перечитываю до сих пор, хотя кому-то сейчас они покажутся наивными. А Вячеслав Пальман меня просто покорил его стилем языка и умением вызывать у людей сильные чувства, даже в описаниях простых диалогов и жизненных сцен.
Мой взгляд на мир
Радуйся. Плачь. Смейся. Кричи. Убегай и снова возвращайся. Пой так громко, как будто в этом мире есть лишь ты один и твои друзья. путешествуй, исследуй, узнавай. Живи, живи, живи, живи. Это твоя жизнь, инкто не проживёт её лучше, чем ты.
Мои достижения
Конечно же, дочь и ученики.
Моё портфолио
Так уж устроен человек - непременным условием его жизни является стремление проникнуть в неизведанное. Это всесильное любопытство - начальная точка прогресса! Конечной точки не будет. Вечными есть и будут стремление знать, стремление любить, стремление бороться. И задача учителя - не заглушить это стремление, а наоборот, "зажечь" ребёнка так, чтобы этот огонёк он пронёс через всю жизнь. А такое возможно только тогда, когда учитель сам стремится узнавать и принимать новое и не теряет за кучей бумажной работы чувства любви, которым он делится со своими малышами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты