Главные вкладки
Сухомлина Марина Геннадьевна
Учитель математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Математика, история С-Петербурга
Увлечения: Путешествие, волейбол, танцы
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Пушкинский район
Место работы: ГОУ СОШ № 335
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhomlina-marina-gennadevnaЕсли ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.
«УВАЖАЙ В РЕБЁНКЕ ЧЕЛОВЕКА»
О себе
Восемь лет работала в ГОУ СОШ № 409 организатором Пушкинской школы. В творческой группе в которой состояли учителя+ уч-ся+ родители, родилась идея создать в школе " Детскую республику".
В ГОУ СОШ № 409 педагогический стаж 18 лет.
С 2008 года работаю в новой школе Пушкинского района ГОУ СОШ № 335.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много.
Мой взгляд на мир
Всё будет хорошо!
Народная мудрость: «ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЛАЕТ».
Мои достижения
Педагогический стаж – 30 лет.
Опыт работы: Учитель математики – с 1994 года. Учитель истории и культуры С-Петербурга с 1992.
Автор опытно-экспериментальной программы по истории и культуре С-Петербурга для учащихся 1-11-х классов.
Подготовила участников и победителей городского конкурса «Родословные петербургских семей».
Лауреат конкурса педагогических достижений г. Пушкина в номинации «Содружество воспитателей и воспитанников».
Участник городского конкурса «Информационно-компьютерные технологии в преподавании математики» при Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования.
Участник районного конкурса профессионального мастерства в номинации «Учитель должен быть крылатым и обязательно с мечтой…».
Победитель районного конкурса достижений в области образования «Поколение будущего» в номинации «Инновационный проект».
Награждена Грамотой Комитета по образованию за высокие результаты в подготовке к ЕГЭ
Моё портфолио
Современная действительность вызывает необходимость замены формулы «образование на всю жизнь» формулой «образование через всю жизнь». Мы должны вернутся к пониманию школы, как школы жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты