Сухомлина Марина Геннадьевна

Учитель математики

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Математика, история С-Петербурга

Увлечения: Путешествие, волейбол, танцы

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Пушкинский район

Место работы: ГОУ СОШ № 335

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhomlina-marina-gennadevna
Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.
Наверно учитель практик

«УВАЖАЙ В РЕБЁНКЕ ЧЕЛОВЕКА»

О себе

Восемь лет работала в ГОУ СОШ №  409 организатором Пушкинской школы.   В творческой группе в которой состояли  учителя+ уч-ся+ родители,  родилась идея  создать в школе  " Детскую республику".

В ГОУ СОШ № 409   педагогический стаж 18 лет.

С 2008 года работаю в новой школе Пушкинского района ГОУ СОШ № 335.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их много.

Мой взгляд на мир

Всё будет хорошо!

Народная мудрость: «ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЛАЕТ».

Мои достижения

Педагогический стаж – 30 лет.

Опыт работы: Учитель математики – с 1994 года. Учитель истории и культуры С-Петербурга с 1992.
Автор опытно-экспериментальной программы по истории и культуре С-Петербурга для учащихся 1-11-х классов.

Подготовила участников и победителей городского конкурса «Родословные петербургских семей».

Лауреат конкурса педагогических достижений г. Пушкина в номинации «Содружество воспитателей и воспитанников».

Участник городского конкурса «Информационно-компьютерные технологии в преподавании математики» при Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования.

Участник районного конкурса профессионального мастерства в номинации «Учитель должен быть крылатым и обязательно с мечтой…».

Победитель районного конкурса достижений в области образования «Поколение будущего» в номинации «Инновационный проект».

Награждена Грамотой Комитета по образованию за высокие результаты в подготовке к ЕГЭ

Моё портфолио

Современная действительность вызывает необходимость замены формулы «образование на всю жизнь» формулой «образование через всю жизнь». Мы должны вернутся к пониманию школы, как школы жизни.

Добавить грамоту в портфолио