Главные вкладки
Сухаревская Наталья Алексеевна
"Сайт воспитателя специальной школы для работы с трудными детьми.
Профессия: воспитатель в школе для детей и подростков с девиантным поведением и педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Всегда вперед, после каждого совершенного шага готовиться к следующему, все помыслы отдавать тому, что еще предстоит сделать.
Увлечения: Люблю читать книги, увлекаюсь вязанием.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово. Кемеровский район. село Верхотомское. улица Школьная 22-10, индекс 650504
Место работы: ГСУВОУ КСОШ им. Э.Г.Фельде
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suharevskaya-natalya-alekseevnaРабота, которую мы делаем охотно, исцеляет боли.
Нелёгкий труд достался Вам-
Он много требует терпенья,
Ведь каждый понимает сам.
Детей что значит обученье.
Пока тянулся день рабочий -
Вы заменяли детям мать.
О себе
Сухаревская Наталья Алексеевна - воспитатель, высшее образование. Закончила Новокузнецкую педагогическую академию по специальности "Учитель начальных классов". Стаж работы в школе 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию. С 2019 года работаю учителем дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читала труды Макаренко, Ушинского, Сухомлинского. Почерпнула для себя много интересного, и использу в своей работе с подростками.
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидел дерево, расплакался,
решил, что это приведение,
но дерево было только деревом.
мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
1. Являюсь участником фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
2. Победитель lV Международного фестиваля "Дар" Акция "Универсальным языком о самом главном" и Капсула «будущим поколениям о нас через век».
Моё портфолио
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
В начале учебного 2012 – 2013 года были поставлены следующие задачи:
1. Развивать познавательную активность.
2. Формировать нравственные качества (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие).
3. Воспитывать сознательное отношение к укреплению здоровья.
4. Формировать ответственное отношение к окружающей среде.
5. Формировать доброжелательные отношения между сверстниками.
На конце учебного года в группе 13 человек. В течение года прибыло 2 человека: в 5 класс (Распаев А.) сроком на 3 месяца и 7 класс (Володин Н.) на 10 месяцев. В начале мая выбыл 1 человек (Распаев А).
По итогам года в группе отстающих нет, все воспитанники закончили учебный год. В группе 2 человека которые закончили учебный год хорошо (Рябовол и Плюснин). Плюснин в течение всего года был хорошистам, но к концу года у него пропал интерес к учебному процессу, поэтому за 5 четверть он имеет три «3» по (физике, истории, обществознанию). Володин закончил 5 четверть без «3», но так как за прошлые четверти по многим предметам не аттестован, за год получил удовлетворительные оценки. Подымако Евгений подтянулся в 5 четверти и закончил с одной «3» по истории. Ракицкий и Евдокимов, эти ребята проявляют интерес и желание к учебе, но из-за пробелов в знаниях не всегда у них все получается. Исаев, Порошин, Бут занимаются на «3» и «4», но имеют ресурс что - бы заниматься лучше, интерес к учебному труду появляется эпизодически. Менжулин интереса не проявляет, по всем предметам занимается на «3». Иванов занимается на «3», научился самостоятельно работать, есть желание получать хорошие оценки, научился аккуратно вести записи в тетради, но не по всем предметам. Евгений имеет большое количество замечаний от педагогов поведенческого характера, в том числе и выговор с занесением в личное дело. Поэтому в течение учебного года воспитаннику было предложено вести дневник замечаний. Но результатов он не принес, так как подросток по прежнему имеет большое количество замечаний. Такие ребята как Курганов и Белов очень слабые, не умеют самостоятельно работать на самоподготовке, им постоянно нужна помощь воспитателя, имеют большие пробелы в знаниях.
Уровень воспитанности на начало учебного года (11 человек): у 8 человек низкий, 4 средний. На конец учебного года (13 человек): у 4 человек низкий, 10 средний. Анализируя результаты уровня воспитанности у Исаева, Евдокимова, Подымако, Менжулина, Бута повысилось с низкого уровня до среднего, у остальных ребят есть изменения на 1-2 единицы. В течение учебного года проводила с воспитанниками индивидуальные беседы на следующие темы: «Я и мои товарищи», «Об учебе», «О внешнем виде», «Чистота и опрятность» и т.д. А также в течение всего года велась работа по самовоспитанию, в конце года было проведено итоговое занятие, из которого было видно, как воспитанники усвоили пройденные темы. Всего было дано 19 вопросов из каждой темы по 2-3 вопроса и получились следующие результаты:
- меньше 10 правильных ответов – у 1 воспитанника
- 10-14 правильных ответов – у 6 воспитанников
- 15 – 19 правильных ответов – у 6 воспитанников
В основном вся группа справилось с итоговым тестом.
Первая основная задача создание дружеского коллектива решалась в течение всего года. В конце учебного года ребята научились помогать друг другу, отношения в группе между ребятами стали более доброжелательными. Тем не менее, в общении между собой бывают грубыми, жестокими. У всех ребят негативное отношение к Иванову Е., он часто является инициатором и причиной конфликта.
Был сформирован актив группы. В течение учебного года он менялся: в начале учебного года командиром группы был Исаев, с обязанностями не справлялся. На данный момент командир группы Плюснин Е. старается следить за порядком в группе, умеет организовать ребят на хорошие дела. Однако поведение самого Евгения изменилось в плохую сторону (разучился общаться со взрослыми, грубит, дерзит). Остальные все воспитанники добросовестно относились к своим поручениям. Подымако Е. трудовик и цветовод в течение года систематически следил за мебелью, ремонтировал её, ухаживал за цветами. Библиотекарь Белов А. в течение года не всегда добросовестно относился к своим обязанностям.
В целом ребята в группе, умеют доброжелательно относится друг к другу и в действительно трудных ситуациях каждый из них находил поддержку у сверстников. Поэтому работа над этой проблемой достигла положительных результатов.
Работа по следующим перечисленным задачам велась следующим образом. В группе проводились классные часы на следующие темы: «Прежде чем сделать подумай, «Не убивайте бранным словом», «Зачем человеку быть честным», «Секреты истинного здоровья» и т.д. Всевозможные игры, викторины, конкурсы. Старалась вовлечь в мероприятия всех воспитанников группы. В течение всего учебного года пассивным в группе был Исаев Н. и Володин Н.. Каждое воскресенье проводили классные собрания, на которых подводили итоги недели, заслушивали отчеты актива группы, самоотчеты и обсуждали проблемные ситуации в группе.
Воспитанники группы очень активные в общественных и групповых мероприятиях. Хотелось бы отметить таких ребят как Рябовол, Евдокимов, Подымако. Эти ребята принимали участие во всех общешкольных мероприятиях (Новый год, 8 марта, День учителя и т.д.).
В основном все ребята владеют навыками по самообслуживающему труду, но не всегда качественно выполняют, поэтому нужен постоянный контроль и обучение.
В этом учебном году мною были проведены следующие мероприятия:
- 8 Марта.
- Клуб «Здоровье – это здорово» тема: «Путешествие в страну здоровья».
- Клуб «Уроки мужества» тема: «Рокоссовский».
- Выпуск школьных новостей.
В течение учебного года принимали участие в областных, международных и всероссийских конкурсах. Таким образом, в следующем учебном году продолжить работу по этим же задачам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты