Главные вкладки
Суеркулова Айгуль Ертаевна логопед
Уважаемые логопеды, воспитатели и родители! Я рада предложить вашему вниманию информацию, касающуюся логопедической помощи детям с речевыми нарушениями.
Профессия: учитель логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: логопедия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с.Бобровка
Место работы: МБДОУ "Бобровский детский сад "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suerkulova-aygul-ertaevnaЕсли научить ребенка говорить, Он расскажет вам о том, что в жизни происходит. Надо научить, да так, чтоб понимали Вашего ребенка разговор, И вопросов чтоб не задавали, Что сказал? Не может до сих пор? Надо научить ребенка говорить, Так, чтобы слова ложились в предложенья, И писалось, чтоб без затрудненья, Надо научить ребенка говорить! И, когда малыш со счастливыми глазами Перескажет то, о чем впервые прочитал, Вот тогда вы убедитесь сами – Ваш малыш увереннее стал!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я Суеркулова Айгуль Ертаевна работаю логопедом в МБДОУ "Бобровский детский сад "Колосок" . В 2010 году закончила
ГОУВПО «Магнитогорский государственный университет» по специальности учитель-логопед. имею первую квалификационную категорию. в 2016 году прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе«Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. (в условиях реализации ФГОС ДО) с 21.11.2016г-02.12.2016г
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.
Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе и своих силах!
В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Мой девиз: «Никогда не отчаиваться и двигаться только вперед!». Именно этому я учу и своих детей, с которыми занимаюсь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная Грамота за добросовестный труд, практические успехи в подготовке воспитанников к школе. 2013г.
Благодарность за творческий подход, активное участие в организации и проведении методической работы по коррекции речи у дошкольников. 2017г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый ребенок от рождения уникален и наделен способностями к развитию. Родная речь входит в жизнь ребенка еще до рождения повышая восприимчивость к звучащей речи сохраняется у ребенка на протяжении всего дошкольного возраста. В возрасте до года различает все звуки родного языка и активно осваивает артикуляцию.в дальйнешем на протяжении всего дошкольного периода,он развивает свои представления о слове и обогащает свой словарь.Овладение речью в раннем возрасте происходит в живом, в непосредственном общениис людьми. Именно в семье ребенок преобретает языковой опыт.Чем больше слов слышит, понимает правильную речь и мышление, но ребенкутолько слышать.ему необходимо участвовать в диалоге. Разговаривать с ребенком необходимо связанно и ясно, правильно строить предложения, чтобы у него была возможнасть моделировать свою речь по предложенному образцу.