Главные вкладки
Судиярова Наталья Петровна
Дети - это цветы жизни!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: деятельность с детьми
Увлечения: чтение книг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Дзержинск
Место работы: Г. Дзержинск МБДОУ "Детский сад № 128"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sudiyarova-natalya-petrovnaНе засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений.
Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.
О себе
Добрый день, меня зовут судиярован Наталья Петровна, уже на протяжении нескольких лет я работаю с детьми дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Легко ли быть воспитателем? Если спросить об этом у работников детских садов, они ответят: «Трудно, но безумно интересно!» Как может быть неинтересной работа с детьми? У каждого маленького человечка – свой уникальный характер. Об этом знают все, кто уже воспитывает хотя бы одного ребенка.
Всю свою жизнь я посвятила работе в детском саду. Это мое призвание, дело моей жизни. Я воспитатель высшей категории.
Я люблю детей, свою работу. Отношусь к детям как к Личностям.
Мои публикации:
- Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: «Сравнение двух предметов по ширине».
- Перспективно-тематическое планирование развития представлений о величине у детей во второй младшей группе посредством использования дидактических игр и упражнений
- Перспективное планирование организации дидактических игр по величине в младшей группе.
- Перспективное планирование организации дидактических игр по величине в младшей группе.