Главные вкладки
субботина марина петровна
https://sites.google.com/site/sad78spb/glavnaa-stranica
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художество и физкультура
Увлечения: походы с песнями
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№ 86 комбинированного вида Центрального района г.Санкт-Петербург
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/subbotina-marina-petrovnaВремя — это самое дешевое и вместе с тем самое дорогое, что есть у нас, ибо благодаря ему — времени — мы получаем все. Я. Райнис о времени
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
я работаю воспитателем уже пять лет закончила педагогическое училище и вскоре пойду учиться в вышее заведение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
даниил карнеги,януш корчак.и другие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.