Главные вкладки
Стромцова Елена Валентиновна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: создание ситуации успеха на уроке
Увлечения: фотография, чтение, ролики
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Керчь
Место работы: МБОУ "Школа № 17 имени Веры Белик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stromtsova-elena-valentinovna"Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса."
О себе
В 1993 г. я получила диплом Харьковского государственного университета им. Каразина о том, что являюсь "географом" и "преподавателем географии". Как показала практика географом я была. А вот "преподавателем" как-то получалось очень плохо. Пять лет университетских лекций и минимум практики в школе создали все условия для того, чтобы с трудом понимать как о сложном говорить просто и доступно. Как играть и увлекать, а не излагать правильные факты. А еще дети в школе были совем другими. Выросшими в условиях "бандитского передела" в Керчи, холодных батарей и частых отключений электричества, не выплат зарплат и проч. радостей послеперестроичного развала. Особенно шокировал уверенный мат играющих младших школьников. Реальность рабочего района конца 90-ых была вполне безрадостной. Как мы выжили? Как продолжали учить, верить и надеяться? На смену голодным детям с аллергиями от переохлаждения пришли совсем другие дети. "Рекламное" поколение. Поколение "Игровые приставки", "Компьютерные игры", "Интернет". А школа была и остается местом, где защищают ценность прочитанного и понятого слова, создают радость осознания законов природы и общества, местом, где не перестают удивляться жизни. Я балгодарна всем моим ученикам, которые учили меня, как могут учить только дети, прощать и любить, и радоваться.
Самая большая причина неудач - отсутствие терпения. Рельаность такова, что успех требует времени. Большой успех требует много времени. Двадцать лет работы в школе - это только начало пути, начало понимания того, как учить и что говорить, как пробудить любознательность и желание искать ответы на вопросы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, книги Э. М. Ремарка, Л. Н. Толстого, Филиппа Янси, Н. Ю. Абгарян, Э. Дорр "Весь невидимый нами свет", М. А. Булгакова, В. Шефнер "Сестра печали", Харпер Ли "Убить пересмешника"
Моё портфолио
Стромцова Е. В. - опытный. творческий, высокоэрудированый учитель. Уроки проводит на высоком методическом и научном уровне. Реализует на практике основные принципы обучения: научность, наглядность, прочность, осознанность и посильность. Свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания географии. Решает проблем дифференцированного обучения, использует разнообрзаные оригинальные методы и приемы обучения: проблемный, исследовательский. Применяет инновационные формы обучения в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, географические диктанты, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекает при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению географии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты