Главные вкладки
Стрижова Виолетта Юрьевна
"Сайт дошкольного педагога-психолога"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психопрофилактика детей дошкольного возраста
Увлечения: Декоративное цветоводство, фитнес.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад № 173"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strizhova-vyuЧем больше мы ищем смысл жизни, тем меньше его в нашей жизни. И наоборот. Отвергая смысл жизни, мы наполняем свою жизнь большим смыслом.
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство.
О себе
Стрижова Виолетта Юрьевна
Дата рождения: 8 января 1976 год
Образование:
Санкт - Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А. Г. Герцена.
Диплом № 0792202 от 07 мая 1998 года
Присуждена квалификация:
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, Педагог дошкольного образования по специальности "Дошкольная педагогика и психология".
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.
Диплом о профессиональной переподготовке: ПП №717562 от 02 июля 2004 года
Присуждена квалификация: психолог
Стаж педагогической работы 17лет, в данной должности 17 лет.
Высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Моё портфолио
Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.
Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
· - доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
· - обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
· - открытость и конгруэнтность психолога;
· - мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
· - системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
· -приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.).
·
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Диагностика эмоционального и умственного развития.
2. Развивающая и коррекционная работа с детьми.
3. Подготовка к школе.
4. Консультирование педагогов и родителей.
5. Разработка и внедрение авторской программы "«Развитие эмоциональной культуры педагогов как одно из условий профилактики профессионального выгорания».
6. Сотрудничество с педагогами, воспитателями и специалистами.
7. Изучение научной, практической литературы.
ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ: программа «Развитие эмоциональной культуры педагогов как одно из условий профилактики профессионального выгорания»,