Стрижова Виолетта Юрьевна

"Сайт дошкольного педагога-психолога"

Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психопрофилактика детей дошкольного возраста

Увлечения: Декоративное цветоводство, фитнес.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад № 173"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strizhova-vyu
Чем больше мы ищем смысл жизни, тем меньше его в нашей жизни. И наоборот. Отвергая смысл жизни, мы наполняем свою жизнь большим смыслом.

 

В грозы, в бури,

В житейскую стынь,

При тяжелых утратах

И когда тебе грустно,

Казаться улыбчивым и простым -

Самое высшее в мире искусство. 

 

О себе

 

Стрижова    Виолетта    Юрьевна

Дата  рождения:  8 января 1976 год

Образование:

Санкт - Петербургский Российский государственный  педагогический  университет имени А. Г. Герцена.

 Диплом №  0792202 от 07 мая 1998 года

Присуждена квалификация:

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, Педагог дошкольного образования по специальности "Дошкольная педагогика и  психология".

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.

 Диплом о профессиональной переподготовке: ПП №717562 от 02 июля 2004 года

Присуждена квалификация: психолог

Стаж педагогической работы 17лет, в данной должности 17 лет. 

Высшая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

Моё портфолио

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

 

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:

 

·                                - доброжелательность и уважение к родителям и их детям;

·                                 - обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;

·                                 - открытость и конгруэнтность психолога;

·                                - мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;

·                                - системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;

·                                 -приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.).

·                                  

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1.     Диагностика эмоционального и умственного развития.

2.     Развивающая и коррекционная работа с детьми.

3.     Подготовка к школе.

4.     Консультирование педагогов и родителей.

5.     Разработка и внедрение авторской программы "«Развитие эмоциональной культуры педагогов как одно из условий профилактики профессионального выгорания».

6.     Сотрудничество с педагогами, воспитателями и специалистами.

7.     Изучение научной, практической литературы.

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ: программа «Развитие эмоциональной культуры педагогов как одно из условий профилактики профессионального выгорания»,

 

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио