Главные вкладки
Стретельникова Светлана Геннадьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение классической литературы, инновационные технологии
Увлечения: Посещение театров, фото
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ "Гимназия №11 Дзержинского района Волгограда"
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stretelnikova-svetlana-gennadevna"В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли..."
Мир изменчив, зависим от идеологии, политики, моды. Но глубоко убеждена, что нравственные ценности и ориентиры будут вечны, пока живо человечество. Поэтому самое главное - сохранять свое лицо, человеческое достоинство. У каждого должен быть твердый внутренний стержень, которого нужно придерживаться.
О себе
Педагогический стаж - 30 лет. Люблю свой предмет и детей. Постоянно работаю над собой, стараюсь идти в ногу со временем. Люблю читать художественную литературу, изучаю методическую, регулярно учусь на курсах повышения квалификации. Стараюсь на своих уроках использовать новые и эффективные методы обучения, чтобы вызвать и поддержать интерес к предмету у школьников. Ставлю перед собой цели и стараюсь их достичь. Если возникают неудачи, то анализирую, из-за чего и, по возможности, исправляю. Учусь на своих ошибках
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", М. Булгаков "Белая гвардия", Дж. Лондон "Мартин Иден", В. Каверин "Два капитана".
Мой взгляд на мир
Мир изменчив и многогранен. Самое главное, - оставаться самим собой, но и идти в ногу со временем. Важно развиваться, совершенствоваться, уметь отбирать, использовать что-то лучшее и интересное.
Моё портфолио
Стараюсь на своих уроках затрагивать какие-то нравственные вопросы. Владею современными образовательными технологиями: проблемным обучением, проектной и ислдедовательской деятельностью и применяю их на практике. Осуществляю отбор различных методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебными возможностями, с целью оптимального развития компетенций учеников. Использую приемы: комментирование учащимися вслух своих действий, взаимная проверка работ друг у друга на основе сравнения с образцом учителя, анализ своей работы после проверки ее учителем и непосредственно после ее выполнения, фронтальная, групповая, индивидуально-парная организация труда, дифференцированная, самостоятельная, творческо-поисковая работа учащихся. Образовательный процесс строю на реализации принципов проблемного обучения. Для создания проблемных ситуаций использую методические приемы: постановка предварительных задач с учетом интересов и личностного опыта воспитанников; задания с элементами исследования; постановка проблемных вопросов и организация дискуссий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты