Главные вкладки
Стрелкова Людмила Юрьевна
сайт музыкальных руководителей
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: театрализация, русский фольклор
Увлечения: чтение, музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: Протвино
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 9 "Россиянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strelkova-lyudmila-yurevnaБлагодарю профессию свою за то, что детство проживаю многократно!
Люблю творить, учить, учиться!
О себе
Вот уже более 25 лет своей жизни я посветила своей любимой профессии, любимому делу- обучение дошколят музыкальному искусству, чему я бесконечно рада и этим горжусь!!!! У меня замечательный коллектив сотрудников и прекрасные дети, я всех люблю и каждый новый мой день приносит мне яркие события , творческие идеи и вдохновения!!!!!!! Моей альтернативой я считаю обучение детей основам русского фольклора и театрализованную деятельность. В детском саду я веду два кружка на базе двух групп, начиная со 2 младшей группы, это кружок по фольклору "Родничок" и кружок по театрализованной деятельности "В гостях у сказки". Мы проводим и ставим с детьми фольклорные праздники, развлечения, театральные постановки, музыкальные сказки, детские оперы .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Алексея Толстого, стихи , сказки и проза Александра Пушкина. Книги, которые написаны так давно, но так актуальны сегодня, они действительно нас учат только хорошему и доброму!
Мой взгляд на мир
Я космополит, я люблю всех людей и все народы, конечно, же если люди эти не убийцы, варвары, дураки ..... Своим творчеством я хочу сделать взгляд детей на мир более ярким, интересным и сказочным.
Мои достижения
Как и у многих работников дошкольного образования благодарственные письма, грамоты от отдела образования, грамота от Министерства образования московской области, грамоты за участие в ежегодном фестивале детского творчества "Протвинская капель".
Моё портфолио
Люблю, благодарю профессию свою за то, что детсво проживаю многократно!!!!!! Музыка-это великое , многогранное искусство. Все виды музыкальной деятельности, рекомендуемые для детских садов , развивают музыкальность.Кроме всех видов музыкальной деятельности , которые использую на протяжении многих лет я выбрала альтернативное направление в сфере деятельности - это развитие певческих и творческих способностей детей , посредством театральной деятельности и приобщения к устному народному творчеству На мой взгляд , это направление важно и интересно тем, что охватывает наибольшее количество задач музыкального воспитания и является мощным средством в развитии творческих способностей . Чтобы правильно и грамотно организовать свою работу я проанализировала содержание соответствующих программ и методических пособий. Музыкальный репертуар, цели, задачи я беру из "Программы воспитания и обучения в детском саду " под редакцией Васильевой.Я так же руководствуясь программой "Синтез"-К.В.Тарасовой, Т.Г. Рубан, которая заинтересовала меня возможностью интеграции с другими специалистами. Мне интересна образовательная программа Т.Девятовой "Звук - волшебник", методическое пособие О.Родыновой и , конечно же , программа по театру и фольклору М.Хазовой "Горенка" . На основе данной методической литературы я составила планирование музыкальных занятий и занятий кружков "Россиянка", "В гостях у сказки" . Целью программы "Волшебный мир театра" является развитие сценического творчества детей средствами театральных игр, постановок, музыкальных сказок. Театр в детском саду научит ребёнка видеть прекрасное в жизни и людях, зародит стремление в нём самому нести в жизнь прекрасное и доброе.Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества ( художественно-речевого, песенного, сценического). На занятиях в театральном кружке я больше акцентируюсь на "живую " музыку , она лучше воспринимается детьми, да и ко многим постановкам музыку к музыкальным партиям пишу я сама.Дети очень любят проявлять себя в театрализованной деятельности, любят разные жанры, любят костюмы...И хотя не у всех детей чистое интонирование, они статраются петь, и любят петь. В своей работе по развитию песенных способностей я убедилась, что правильно поставленное разучивание песен, является самым важным дидактическим приёмом в развитии музыкальных способностей у детей. А ещё главное - это научить ребёнка любить песню, чувствовать её. Попытаться добиться , сфомировать песенные навыки, развивать инициативу в придумывании песенных импровизаций. Театр - искусство, это эстетика. А эстетическое воспитание развивает не только музыкальный слух, но и поэтический слух, способность воспринимать красоту природы и произведений изобразительного искусства; активизирует воображение , эмоциональные реакции.И конечно, это вид творчества сподвигает меня на создание собственных театральных постановок, сценариев, написание музыкального материала.Театр начинается с вешалки, а моё театральное занятие начинается с ритуала, на котором я применяю свои методические приёмы: даю упражнения на пробуждение мимики, потом просыпается пластика, затем даю вокальные упражнения на изображение характера персонажа и , конечно же, занимаюсь непосредственно постановкой к разыгрыванием этюдов и спктаклей. В обязательном порядке я провожу диагностику развития и мониторинг результатов успеваемости воспитанников.Это помогает определить уровень развития детей, их успехи или наоборот сложности, чтобы выявить проблему и определить перспективу для дальнейшей работы.