Главные вкладки
Стратиенко Татьяна Геннадьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Рисование, чтение художественной литературы.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ № 73
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stratienko-tatyana-gennadevnaУ детей нет ни прошлого, ни будущего, зато в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Каждый ребенок – особый мир, и познать его может тот, кто умеет вместе с малышом разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи. Ребенок всегда должен чувствовать тепло сильной руки, слышать биение сердца близкого человека, который всегда рядом, всегда поможет, все объяснит, поймет.
О себе
Родилась 1991 года в семье педагогов. Моя бабушка и прабабушка творческие люди, работали в сфере образования.
Каждому человеку хотя бы один раз в жизни необходимо было дать ответ на вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка еще в детстве появляются склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с уверенностью скажу, что профессия учителя мне нравилась.
Ведь, педагог, учитель, воспитатель – доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое дорогое и ценное – детей, свою надежду, свое будущее. Тысячи профессий рождаются и умирают. И среди вечных профессий учительская занимает особое место: она начало всех профессий. Меняются условия и средства воспитания, и неизменным остается главное назначение учителя – научить человека быть человеком.
Я работаю педагогом, а именно воспитателем в детском саду № 73. Воспитатель - одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Ее можно сравнить с работой хирурга, судьи, исследователя и ученого. Можно сравнивать бесконечно.
Творческая деятельность человека в любой из областей жизни невозможна без наличия прочных знаний основ наук, обобщенных умений и навыков, определенных положительных качеств ума и характера, чувств и убеждений. Перед каждым новым поколением жизнь ставит все более сложные задачи, для решения которых требуется все более высокий уровень образованности личности.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Моё портфолио
«Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней»
Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть с ними. Выбор – кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем. Годы учебы в педагогическом училище, затем в педагогическом институте, практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти. «Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя я реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.
Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в интереснейший мир, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Детский сад - это мир детства. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я стараюсь, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Как же быстро пролетели минуты и годы общения с детьми в своей любимой группе, где все сделано своими руками, выращены цветы на подоконнике, вымыты игрушки, подготовлен материал к завтрашнему занятию. Где они мои помощники – дети, которые всегда были со мной рядом, где радостные неумолкающие голоса ребят. Мне всегда интересно наблюдать, как дети растут и развиваются. Находясь в постоянном поиске новых форм организаций детей, методов педагогической деятельности, я стремлюсь сделать процесс обучения интересным, занимательным, доступным для каждого ребенка. «Куда уходит детство? В какие города?»……
Я думаю, что воспитатель никогда не скажет этих слов, потому что он всегда находится в этой прекрасной, чудесной, волшебной стране, имя которой «ДЕТСТВО».
Добавить грамоту в портфолио