Столярова Ирина Геннадьевна

Персональный сайт учителя-дефектолога Столяровой Ирины Геннадьевны

Счастье ощутимо не столько при достижении желаемого, сколько в процессе достижения.

Профессия: Учитель дефектолог-логопед

Профессиональные интересы: Развитие потенциальных возможностей у ребенка с ОВЗ.

Увлечения: Зимой люблю кататься на лыжах, летом - путешествовать.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Кандалакша

Место работы: МДОУ "Детский сад №63 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolyarova-irina-gennadevna
Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я пойму.
китайская пословица

Эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у которого сформированы навыки применения знаний.

О себе

Окончила РГПУ имени А.И. Герцена в г. Санкт-Петербург по специальности "Олигофренопедагогика".

Работаю в г. Кандалакша  в МДОУ  "Детский сад №63 комбинированного вида "ЗВЕЗДОЧКА" учителем дефектологом-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Имею  высшую квалификационную категорию.

Являюсь членом территориальной ПМПК.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - Кир Булычев "Путешествие Алисы".  Большое впечатление произвела книга А. Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!

Мои достижения

Награждена:

  • Благодарственное письмо Управления образования  г. Кандалакша - 2008 год

  • Благодарственное письмо Мурманской областной Думы - 2011 год

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 2012 год

  • Почетная грамота Управления образования  г. Кандалакша - 2014 год

  • Благодарность Администрации МО Кандалакшский район - 2017 год

  • Памятный знак  Министерства образования и науки  Российской Федерации "За верность профессии" - 2017 год

Моё портфолио

Самое полезное в жизни - это собственный опыт!

 

Системный подход к образованию  детей с ОВЗ   я  реализую  через комплекс мероприятий по следующим направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, оздоровительное,  взаимодействие с семьями воспитанников.

При  составлении учебных планов, расписания  занятий я  руководствуюсь нормативными документами, определяющими максимально допустимые нагрузки на ребенка в течение дня и недели. Содержание коррекционно-развивающей работы  планирую в соответствии с программой  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; «Подготовка к школе детей с ЗПР» автор С. Г. Шевченко;«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В. Туманова .

Условия комбинированного детского сада дают  возможность частичной инклюзии ребенка с ЗПР в среду нормально развивающихся сверстников, что в значительной степени обогащает систему  мероприятий коррекционного  воздействия,  формируя  адекватные способы вхождения в социум. Воспитанников группы компенсирующей направленности объединяем со сверстниками  для проведения различных совместных мероприятий воспитательного характера.

Выпускники  коррекционной группы для детей с ЗПР  в результате системного и комплексного подхода в обучении  успешно  усваивают  программу общеобразовательной школы. В более сложных случаях, когда задержка психического развития  имеет осложненный характер или поздно организована коррекционно-развивающая работа (лишь в подготовительной группе), ребенку рекомендуют обучение  по адаптированной программе начального образования.

Воспитание и обучение детей с проблемами в развитии в учебных заведениях - гуманное, благо­родное дело. Без специального воспитания и обучения эти дети не могут стать полноценными членами нашею общества. И мы это с Вами прекрасно понимаем.

Детский сад дает первоначальные, необходимые знания и умения, способствует преодолению либо компенсации нарушенных психических функций, стимулирует дальнейшее психическое развитие детей.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы