Главные вкладки
Столярова Ирина Геннадьевна
Персональный сайт учителя-дефектолога Столяровой Ирины Геннадьевны
Профессия: Учитель дефектолог-логопед
Профессиональные интересы: Развитие потенциальных возможностей у ребенка с ОВЗ.
Увлечения: Зимой люблю кататься на лыжах, летом - путешествовать.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Кандалакша
Место работы: МДОУ "Детский сад №63 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolyarova-irina-gennadevnaРасскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я пойму.
Эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у которого сформированы навыки применения знаний.
О себе
Окончила РГПУ имени А.И. Герцена в г. Санкт-Петербург по специальности "Олигофренопедагогика".
Работаю в г. Кандалакша в МДОУ "Детский сад №63 комбинированного вида "ЗВЕЗДОЧКА" учителем дефектологом-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Имею высшую квалификационную категорию.
Являюсь членом территориальной ПМПК.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - Кир Булычев "Путешествие Алисы". Большое впечатление произвела книга А. Макаренко "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!
Мои достижения
Награждена:
Благодарственное письмо Управления образования г. Кандалакша - 2008 год
Благодарственное письмо Мурманской областной Думы - 2011 год
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 2012 год
Почетная грамота Управления образования г. Кандалакша - 2014 год
Благодарность Администрации МО Кандалакшский район - 2017 год
Памятный знак Министерства образования и науки Российской Федерации "За верность профессии" - 2017 год
Моё портфолио
Самое полезное в жизни - это собственный опыт!
Системный подход к образованию детей с ОВЗ я реализую через комплекс мероприятий по следующим направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, оздоровительное, взаимодействие с семьями воспитанников.
При составлении учебных планов, расписания занятий я руководствуюсь нормативными документами, определяющими максимально допустимые нагрузки на ребенка в течение дня и недели. Содержание коррекционно-развивающей работы планирую в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; «Подготовка к школе детей с ЗПР» автор С. Г. Шевченко;«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В. Туманова .
Условия комбинированного детского сада дают возможность частичной инклюзии ребенка с ЗПР в среду нормально развивающихся сверстников, что в значительной степени обогащает систему мероприятий коррекционного воздействия, формируя адекватные способы вхождения в социум. Воспитанников группы компенсирующей направленности объединяем со сверстниками для проведения различных совместных мероприятий воспитательного характера.
Выпускники коррекционной группы для детей с ЗПР в результате системного и комплексного подхода в обучении успешно усваивают программу общеобразовательной школы. В более сложных случаях, когда задержка психического развития имеет осложненный характер или поздно организована коррекционно-развивающая работа (лишь в подготовительной группе), ребенку рекомендуют обучение по адаптированной программе начального образования.
Воспитание и обучение детей с проблемами в развитии в учебных заведениях - гуманное, благородное дело. Без специального воспитания и обучения эти дети не могут стать полноценными членами нашею общества. И мы это с Вами прекрасно понимаем.
Детский сад дает первоначальные, необходимые знания и умения, способствует преодолению либо компенсации нарушенных психических функций, стимулирует дальнейшее психическое развитие детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты