Главные вкладки
Столбова Юлия Викторовна
преподаватель спец дисциплин
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Программирование
Увлечения: Классическая литература
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Политехнический колледж городского хозяйства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolbova-yuliya-viktorovnaНаша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас
Сайт преподавателя спец дисциплин СПб ГБПОУ "Политехнический колледж городского хозяйства" Столбовой Юлии Викторовны. Главная цель создания минисайта – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста преподавателя. На сайте размещены разработки лекций с презентациями. Портфолио позволяет учитывать результаты, позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. В разделе «Мои публикации» помещены методические материалы.
О себе
С 2011 года преподаю в СПб ГБОУ СПО (СПб ГБПОУ) "Политехнический колледж гродского хозяйства". С первого года преподаю спецпредметы по техническим специальностям, что позволяет мне нарабатывать методический материал интересный для студентов и помогает расширять мой кругозор.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как перестать беспокоиться и начать жить" - Д. Карнеги
Мой взгляд на мир
1. Единственная честная дорога - это путь ошибок, разочарований и надежд. Жизнь - есть выявление собственным опытом границ добра и зла. 2. Безумный утешается прошедшим, слабоумный - будущим, умный – настоящим. 3. Когда жизнь даёт трещину, - оптимист её перешагивает, а пессимист в неё проваливается. 4. Личное счастье должно складываться из подаренной доброты, тепла и понимания рядом, крыши над головой, детского смеха, любви к тому, что за окном, и уверенности в будущем. 5. Все случаи нашей жизни – это материалы, из которых мы можем делать, что хотим. Кто богат духом, тот делает много из своей жизни. 6. Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. 7. Все мысли, которые имеют огромные последствия всегда просты.
Мои достижения
В 2013 году я получила первую кваликационную категорию по должности преподаватель. В 2016 году я получила высшую квалификационную категорию
по должности преподаватель.
В 2018 году я выйграла конкурс "Преподаватель года" В номинации "Педагог-новатор"
В 2018 году мой студент стал победителем V открытого регионального чемпионата " Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Открытый региональный чемпионат
Моё портфолио
Почти за десять лет работы в должности преподавателя, я убедилась в том, что для студентов актуальным является дифференцированный подход. Это разноуровневые задания, поощрения и т.п. В этой связи «средний уровень» превращается в абстракцию. Не работать только со слабыми или только с сильными. Задача педагога – дать путь к познанию для всех и каждого.
Важно не только дать знания, но также сохранить и приумножить здоровье. Этому должны способствовать здоровьесберегающие технологии, паузы во время лекций и частая смена деятельности. Использование передовых информационных технологий становится все более востребованным. В условиях оскудения интереса к книге все большее значение приобретают мультимедийные программы общеобразовательной направленности. Детям должно быть интересно учиться. Поэтому хорошо, когда учитель включает в учебный процесс элементы игры и состязательности. Также росту интереса к изучаемому предмету способствуют различные мероприятия во внеурочное время: викторины, конкурсы, посещение музеев, представления, просмотры фильмов.
Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно, но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые. И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.