Главные вкладки
Степура Ирина Алексеевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: интеграция физики и лирики
Увлечения: неплохо владею компьютером, рисую, иногда слагаю строки в стихи
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Чехов
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Манушкинская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepura-irina-alekseevna«Счастливая случайность выпадает лишь на долю подготовленных умов…»
И снова я иду на урок...
О себе
Потомственный педагог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много, и все - о простых человеческих ценностях
Мой взгляд на мир
«Школа» в переводе с латинского означает «лестница», ступеньки которой вверх (а не вниз!) предстоит преодолеть ученику, и задача учителя в том, чтобы помочь ребенку выбрать правильное направление.
Мои достижения
Высшая категория,Отличник образования РС (Якутия), обладатель Гранта Президента РС (Якутия), 2007 год
Моё портфолио
Моя профессия - учитель!
Родившись в семье потомственных педагогов по линии мамы и шахтеров - по линии отца, я с малых лет познала азы обеих профессий. Я знала о реальных трудностях в работе учителя, но сделала осознанный выбор в сторону педагогики. И вот уже 20 лет я в этой профессии, последовательно пройдя все ступени становления школьного учителя физики. Немаловажную роль сыграли Учителя-наставники и мои талантливые и не очень, прилежные и несобранные, такие разные и незабываемые ученики. Я работаю в обычной общеобразовательной школе и вместе со своими коллегами обеспечиваю всем детям, пришедшим в школу, равный доступ и равные возможности в получении образования, как того требует Федеральное законодательство. «Школа» в переводе с латинского означает «лестница», ступеньки которой вверх (а не вниз!) предстоит преодолеть ученику, и задача учителя в том, чтобы помочь ребенку выбрать правильное направление. Значит, нужна мотивация. Вот здесь оказались очень важными и моя природная коммуникабельность, и умение слагать строки в стихи, и умение хорошо рисовать, и владение компьютерными технологиями. Чтобы дети учились хорошо, надо их увлечь и научить их учиться. В этом мне помогает и мой опыт, и любознательность, стремление ребенка к новому, его желание быть успешным. Эти внутренние «рычаги» мотивации есть у всех детей, и нужно не дать обстоятельствам заглушить их. Ситуацию успеха на уроке и во внеурочной деятельности надо создавать: кто хочет учиться, не должен бояться неудач. Кто хочет учить, должен помнить: главное – не навредить!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты