Главные вкладки
Степанова Людмила Станиславовна
Воспитатель солнечных детей.
Профессия: Воспитатель для групп детей с тяжелыми дефектами.
Профессиональные интересы: Помощь родителям в воспитании детей с ДЦП.
Увлечения: Театрализация.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург.
Место работы: ГБСКОУ Школа№13 Дошкольное отделение. Приморского района.Санкт-Петербург.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanovalsКультурный человек-это показатель развития цивилизации.
О себе
Меня зовут Степанова Людмила Станиславовна.09.02.54.г.р. В 1988году поступила на работу в ГБДОУ№45. Проработала в саду 24 года. В 1996 закончила Высший Педагогический Коледж № 4 по специальности "Воспитатель группы "Особый ребенок". В настоящее время работаю в ГБСКОУ №13 дошкольное отделение воспитателем детей с тяжелыми дефектами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Очень люблю лето,солнце. Люблю добрых, отзывчивых людей. Сама человек очень пазитивный.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию.Повышаю свою квалификацию в Академии посдипломного педагогического образования каждые 5 лет.Участвую в методической работе дошкольного учреждения: педсоветы,семинары,рабочие совещания ,консультации для воспитателей и родителей.Провожу открытые мероприятия,внедряю инновационные технологии в обучении детей игре с использованием пиктограмм.Участвую в районных мероприятиях.Участвовала в международном семинаре на базе РГПУ им А.И.Герцена.факультет коррекционной педагогики на тему:"Лица с множественными нарушениями и инклюзивное образование".Веду работу с другими образовательными учреждениями гор.Санкт-Петербурга.
Моё портфолио
.
Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.
Но, конечно же, есть среди нас те, кто занимается воспитанием и обучением профессионально (себя я отношу к их числу). Выражение «ни дня без строчки» – это тоже о нас, так как без познания, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника, имеющего в руках только уголь.
Литература для педагога – источник, помогающий произвести отбор наиболее эффективных средств взаимодействия с ребенком, ответить на его вопросы.
Познание мира детства через общение позволяет проникнуть в тайны детского мировосприятия, открыть новое, незнакомое. Любое общение с ребенком подчиняется желанию познать его мир, повлиять на него с целью (как нам кажется) его улучшения, обогащения, развития.
То, что профессия педагога необычна, подтверждает высказывание древнего философа Назнанзина Т.: «Образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств», т.е. воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.
Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.
Профессия педагога необычна еще тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.
По выражению Я. А. Коменского, «дети являются драгоценнейшим даром, ни с чем не сравнимым сокровищем». И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной.