Степанова Галина Николаевна

Сайт методиста детского дома-интерната "Южное Бутово" Департамента социальной защиты населения города Москвы

Чтобы мир стал другим, каждый должен быть самим собой.

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: методика АВА по работе с аутистами

Увлечения: Прикладной анализ поведения АВА

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКУ ДДИ "Южное Бутово" ДСЗН г. Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanovagalinanikolaevna
Но если жизни так нужна высота, то ей нужны и ступени, а также противоречие ступеней и восходящих по ним! Восходить хочет жизнь и, восходя, превозмогать себя.
Фридрих Ницше

Работодатель через рекламные агентства оповестил об открытии своей фирмы и вскоре получил множество заявлений. Из большого числа претендентов он выбрал двоих и пригласил их на собеседование. Во время беседы работодатель внимательно наблюдал за каждым из приглашённых.

Когда вошёл первый соискатель, он оставил за собой дверь открытой. Работодатель поговорил с ним минут пятнадцать, попросил его подождать в приёмной.

Второй же соискатель, войдя, закрыл за собой дверь. Пообщавшись с ним, наниматель попросил его также подождать за дверью и позвал своего секретаря.

— Первый претендент, — сообщил он, — обладает всеми необходимыми для работы качествами, но я решил принять на работу второго соискателя, потому что первый не закрыл за собой дверь. Похоже, он ленивый парень. Второй же закрыл дверь, поэтому, даже если он недостаточно квалифицирован, он может быстро обучиться.

Даже если человек — профессионал в своей области, но не имеет представления об элементарных правилах поведения, например, о том, что нужно закрывать дверь, то какой прок от такого образования?

 

Клерк, выйдя из канцелярии, взглянул на дворец императора с его сверкающими куполами, и подумал: «Как жаль, что я не родился в королевской семье, жизнь могла бы быть такой простой…» И пошёл по направлению к центру города, откуда слышался ритмичный стук молотка и громкие крики. Это рабочие строили новое здание прямо на площади. Один из них увидел клерка с его бумажками и подумал: «Ах, почему я не пошёл учиться, как мне велел отец, я мог бы сейчас заниматься лёгкой работой и переписывать тексты весь день, и жизнь была бы такой простой…»

А император в это время подошёл к огромному светлому окну в своём дворце и взглянул на площадь. Он увидел рабочих, клерков, продавцов, покупателей, детей и взрослых, и подумал о том, как, наверное, хорошо весь день быть на свежем воздухе, заниматься физическим трудом, или работать на кого-то, или вовсе быть уличным бродягой, и совсем не думать о политике и о прочих сложных вопросах.

— Какая, наверное, простая жизнь, у этих простых людей, — проговорил он еле слышно.

О себе

Методист детского дома-интерната для умственно отсталых детей "Южное Бутово" Департамента социальной защиты насления города Москвы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Артур ШопенгауэрАфоризмы житейской мудрости

 

Шота РуставелиВитязь в тигровой шкуре

 

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Мои достижения

Стажировка в Нидерландах, Швеции, Финляндии и Австрии по проблеме социализации и адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья

Моё портфолио

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Однажды два друга поспорили, и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:

— Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.

Они продолжали идти, и нашли оазис, в источнике которого решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, стал тонуть, но друг его спас. Когда он пришёл в себя, написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:

— Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил:

— Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы это стереть.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы